Меамур - Кошачий Лес

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Меамур - Кошачий Лес » Кошачий Обелиск » Свод законов


Свод законов

Сообщений 1 страница 8 из 8

1


Правила читать всем в обязательном порядке. Администрация всегда распознает игроков, не ознакомившихся с данной темой, так что вас в любом случае сюда ткнут. Незнание правил не освобождает вас от ответственности. Правила составлены администрацией проекта "Меамур - Кошачий Лес" и не подлежат копированию и распространению.

Администратор - Оникс
Модератор и Мастер Боя - Эсмонд Линдсей

Регистрация
Профиль
Анкета
Написание постов
Игра
Игровой бой
Права и обязанности

0

2

1. Регистрация

1.1. Ник и имя персонажа должны совпадать.
1.2. Запрещается использование бессмысленных наборов символов и смайликов, а также нагромождения точек и запятых. Используем только латиницу либо кириллицу.
1.3. Никаких скачков на Caps Lock и обратно. Имя должно начинаться с заглавной буквы.
1.4. Имена могут быть любыми - хоть английскими, хоть русскими, хоть китайскими, пускай даже это будет забавная или же обидная кличка, данная людьми. Но: в пределах разумного, откровенных матерных прозвищ мы не допускаем.
1.5. Пожалуйста, указывайте настоящий адрес электронной почты. Если письмо с паролем задерживается, то можете написать в Гостевую. Администратор исправит ваш пароль, и тогда вы сможете спокойно зайти в свой аккаунт.

0

3

2. Профиль

2.1. Аватар должен в точности совпадать с описанием внешности вашего персонажа.
2.2. Обязательно сверяемся с данной темой и ставим в подписи копирайт на автора.
2.3. На аватаре не должно присутствовать посторонних вещей - шляп, шарфов, браслетов, амулетов, пирсинга и всего того, что не имеет место в анкете персонажа.
2.4. Пожалуйста, берегите глаза игроков и НЕ используйте чересчур большие/яркие картинки >< Анимация также не приветствуется.
2.5. Обязательно выставлять в подписи прямую ссылку на анкету. Никаких ссылок не по теме и уж тем более никакой рекламы чужих ролевых, для этого есть отдельный раздел.
2.6. Статус на самопостановке. Не должен содержать нецензурных выражений и оскорблений личности других игроков.
2.7. Если возникли проблемы со сменой ника или статуса, то ждем вас здесь.
2.8. Специальные поля в профиле заполняются администрацией после принятия анкеты.

0

4

3. Анкета

3.1. В игру принимаются прочие обитатели Леса и Города (лисы, волки, собаки, птицы, рептилии, ежики, и т.д.). Помимо этого, возможно регистрировать людей и призраков. Львов, инопланетян и единорогов "имеем" в особо жесткой форме.
3.2. Перед вступлением в игру каждый новый персонаж обязан оставить подробную анкету в данном разделе. Для этого создается отдельная тема, в названии которой указывается имя и вид персонажа (пример: "Феликс - кот", "Эсмонд, мышь").
3.3. Анкеты комментируют администраторы и модераторы, принимают только администраторы. Замечания к анкетам и уведомления о принятии в игру оставляются в соответствующей теме, созданной автором персонажа. После принятия тема с анкетой закрывается.
3.4. Строго соблюдаем указания к каждому вопросу, шаблон дан больше для удобства, но вычеркивать по своему желанию какие-либо пункты строго запрещается.
3.5. Допускается работа с несколькими персонажами. Максимальное их количество - пять существ на одного автора. На каждого из них требуется отдельный аккаунт и своя собственная, полноценная анкета.
3.6. Волшебные умения выбираются в теме Магия, записываются в пункте "Дополнительно" в анкете персонажа. Обратите внимание на имеющиеся ограничения!
3.7. До написания и принятия анкеты новичкам запрещено отписываться в любых разделах, кроме Гостевой и Флудилки.
3.8. Запрещается создавать темы с незаконченными анкетами. В случае, если вы опубликовали недописанную квенту и прокомментировали это тем, что собираетесь доделать ее позже, администратор имеет право перенести тему в архив.

0

5

4. Написание постов

4.1. Игровые посты НЕ МЕНЕЕ шести полных строк. Мысли обозначаем курсивом, речь жирным шрифтом, чужую речь - подчеркнутым, действия - обычным. Прямая речь, сказанная на Наречии Теневого Мира (язык духов), обозначается жирным и курсивом. Никакого цветового оформления текста, а так же изменения размера шрифта!
4.2. Пожалейте глаза других игроков: все неигровые сообщения, в которых присутствуют кислотные оттенки и чересчур малюсенькие (равно как и чрезмерно огромные) буквы будут безжалостно редактироваться, а их автору - выноситься замечание.
4.3. Отдельный пункт - грамотность и пунктуация. За отсутствие запятых, игнорирование заглавных букв, а также общую неряшливость в анкете и игровых постах вы рискуете заработать себе лишнюю головную боль. Дабы избежать этого, прогоняем тексты через Microsoft Word, в крайнем случае проверяем написанное вручную.
4.4. Игровые посты пишутся от любого лица, в прошедшем/настоящем времени.
4.5. Офф-топ используется в крайнем случае, при необходимости сделать замечание невнимательному игроку либо с просьбой временно пропустить очередь. Если есть возможность - пишите в ЛС, в крайнем случае, в чат или тему для флуда.
4.6. Caps Lock, жесткая ненормативная лексика, смайлики, многочисленные знаки восклицания - запрещены.

0

6

5. Игра

5.1. Присутствие трех и более игроков на одной локации сопровождается специально составленной очередью. При отсутствии игрока в течении трех суток разрешается пропустить его отпись и продолжить игру. Зачастую многочисленные скопления затрудняют ход отыгрыша, и тогда несколько игроков могут быть вынесены таким образом, чтобы игра шла быстрее. Эти игроки могут отписываться вне очереди, но не чаще, чем через установленное количество чужих постов. Чаще всего ими становятся сторонние наблюдатели (ситуации: поединок, ожесточенный спор, подслушиваемый разговор и т.п.), которые не влияют на основной ход сюжета или влияют на него лишь косвенно.
5.2. Мы не призываем вас неотлучно висеть на форуме. У каждого из нас есть своя жизнь, учёба, работа и т.д. Конечно, не так-то сложно уделить форуму пять минут в день, но если у вас появились какие-то срочные дела – будьте добры, отпишитесь об этом в специальной теме и укажите продолжительность своего отсутствия.
5.3. Если вы знаете, что в ближайшее время не сможете отыгрывать своего персонажа – постарайтесь вывести его из активного отыгрыша, дабы не доставлять неудобства другим игрокам. Если же в данный момент на вас завязан дальнейший ход сюжета и без вас продолжать отыгрыш невозможно – то администраторы вправе принять управление вашим персонажем на себя и отыграть его в соответствии со своими представлениями и оставленными вами рекомендациями. Так же, вы можете доверить своего персонажа игроку, с которым вы ведёте близкую совместную игру. Если вы без предупреждения отсутствовали долгое время (больше недели) – то ваш персонаж переходит в руки администрации автоматически. А если очень долгое время (больше трёх месяцев) – анкета и родословная персонажа переносятся в архив.
5.4. Переход по локациям не требует отписи в "промежуточных пунктах", то есть, вы можете сразу же попасть из Леса в Город, но при это следует учесть время и силы, затраченные на подобное перемещение. Не поленитесь описать свою усталость от долгого пешего перехода, и т.п.
5.5. Позволено описывать половые сношения персонажей, однако чрезмерное увлечение "голыми фактами" и сексуальными извращениями карается баном.
5.6. Несмотря на общую атмосферу мистики и экстраординарные способности кошек, игра основана на суровой и небритой реальности. Убедительная просьба не фантазировать на тему "а давайте завалим парочку волков!" или "я одним ударом когтей распорол брюхо несущегося зайца".
5.7. Правила игрового боя прописаны ниже, просьба внимательно ознакомиться.

0

7

6. Игровой бой

6.1. Убийство чужого персонажа разрешено , равно как и нанесение ему серьезных травм и увечий.
6.2. Любое боевое взаимодействие происходит под надзором Мастера (Оникс, Эсмонд Линдсей). Мастер, в соответствии с приведёнными ниже правилами, регулирует бой. Мастер судит честно и беспристрастно, но взамен требует уважения и понимания.
6.3. Игровое время, затраченное на боевые взаимодействия, условно делится на раунды. Один раунд приблизительно равняется пяти игровым секундам. Раунды объявляются Мастером. Одному персонажу в раунд разрешается одно бесплатное действие: одна атака, одна защита, одно колдовство или что-то одно другое. За каждое дополнительное действие в раунд персонаж получает отрицательный модификатор –1 (см. ниже). Для каждого участника битвы, в начале каждого действия, высчитывается персональное число по следующей формуле:

Боеспособность (см. ниже) + сумма модификаторов боя (см. ниже) + фактор случайности (число от 1 до 6, определяется броском мастерского шестигранного кубика) = ?

При боевом взаимодействии эти числа сравниваются.

Если результаты равны, либо разница не больше 1-2, то противники равны по силе, и никто из них не может одержать верх. Они могут либо закончить битву, придя к согласию по игре, либо потребовать от мастера переброски кубика.
Если один результат превосходит другой на 3 и больше, то его обладатель ранит противника. Количество модификаторов противника снижается на 1. Противники могут либо закончить битву, придя к согласию по игре, либо потребовать от мастера нового броска кубика.
Если один результат превосходит другой на 5 и больше, то его обладатель убивает противника.

6.4. Боеспособность (сокр. БП)  - это умение персонажа сражаться и побеждать, выраженная в числовом значении. Во время написания анкеты вы должны указать свою боеспособность в пункте "Дополнительно", согласно приведённому списку:

Первая ступень – котёнок
Вторая ступень – обычный кот, старик
Третья ступень – воин Лунного Когтя, опытный воин из другого племени (при хорошей анкете)
Дальнейшие ступени не доступны на начало игры.

Стартовая боеспособность может, как увеличиваться в ходе игры, так и уменьшаться – зависит от отыгрыша. Боеспособность должна быть указана в профиле следующим образом:

Боеспособность:●●●●●● (количество точек должно соответствовать номеру вашей ступени).

Модификаторы боя – это факторы, которые присваиваются персонажу в зависимости от игровой ситуации. Как правило, наличие большего числа модификаторов вкупе с превосходящей Боеспособностью является залогом победы, но Мастер учитывает так же фактор случайности (для этого он производит бросок игральной кости). Вот список модификаторов:

Родные земли.
Драться на своей территории – гораздо сподручнее, нежели на землях врага. Кажется, сама природа Меамура помогает вам и придаёт вам сил. Таким образом, Серебристые Тени получают боевое преимущество в пределах Сиреневой рощи, Лунные Когти – в Зелёном бору, Серые охотники – в Мёртвой чаще.

Связь с природой.
Если у персонажа есть соответствующая способность, то она может помочь ему в бою («Поможет ли?» надлежит спрашивать у Мастера в конкретной ситуации).

Маскировка.
Умение стать невидимым (или хотя бы полувидимым) может помочь в бою. Если ваш противник не сможет вас увидеть, это помешает ему нанести прицельный удар и сможет порядком деморализовать его. Но, как и с предыдущей способность – может помочь, а может и не помочь.

Стихийная магия.
Здесь нет общих правил. Каждое использование этой редкой способности рассматривается отдельно. Может понести как положительные модификаторы, так и отрицательные.

Целительство.
Имеется в виду исцеление с помощью магии. Нужно быть очень опытным целителем, чтобы залечивать раны быстро, прямо во время битвы. Но даже новички этого дела могут оказать себе значимую помощь своим умением. Отогнать от раны боль, мешающую концентрироваться, или сразу же обеззаразить рану – всё это в спектре ваших возможностей. Но помните, что магия черпается из ваших жизненных сил. Не будьте слишком растратны, если не хотите упасть в обморок во время боя.

Подлая атака.
Получить удар в спину – обидно. Ещё обиднее получить его от лучшего друга. Если вы лишены моральных принципов, и предательство для вас – всего лишь средство достижения своих целей, знайте – подлость, возможно, повысит ваши шансы на победу.

Прицельный удар
Обычно в пылу битвы бьешь куда придётся. Но можно прицелится, и ударить в какое-то определённое место, а именно в: голову, ухо, лапу или хвост. Опытные бойцы могут прицеливаться также в особые болевые точки на теле противника (список выдаётся отдельно). Прицеливание несёт отрицательный модификатор, но может быть полезно в конкретной игровой ситуации. О прицеливании должно быть чётко и ясно заявлено в посте, иначе Мастер не будет рассматривать этот модификатор.

Важно! Прицеливание может ситуативно нарушить описанные выше правила. Например, если один боец ударит другого с разницей в 5, но при этом целясь в ухо – то он не убьет противника, а лишь оторвёт ему ухо.

Несколько действий в раунд
Как и было сказано выше, если  персонаж совершает больше одного действия в раунд, он получает модификатор –1 за каждое следующее действие. Модификаторы суммируются (то есть если за второе действие «–1», то за третье уже «-2»).

Ранения
Раны мешают сражаться. За каждое ранение – отрицательный модификатор. Как только сумма ранений превысит Боеспособность – персонаж падает в обморок либо умирает (в зависимости от ситуации).

Кодекс
Верность непреложному закону всегда помигает в битве. Если противник нарушил Кодекс Чести или Кодекс племени, а вы пытаетесь восстановить справедливость – вероятность вашей победы возрастает. За правое дело ведь не страшно и голову сложить.

Иные модификаторы
Их тьма, и они настолько сильно варьируются, что все и не опишешь. Они появляются в конкретной игровой ситуации из под руки Мастера.

6.6. При необоснованном длительном отсутствии игрока, ввязавшегося в бой, в случае необходимости дальнейшего продвижения сюжета, сопернику разрешается вывести пропавшего драчуна из строя или убить (в зависимости от тяжести ситуации).
6.7. Помните, о том что раунд – это всего пять секунд. Не надо описывать того, что физически не укладывается в этот промежуток времени. Не забывайте, что вы можете описывать попытку нанесения повреждения противнику, но писать о драке в совершенном виде нельзя. Удачность ваших действий и нанесённые повреждения определяются Мастером постфактум. Будьте внимательны – в посте вы должны чётко заявить свои действия, но сделать это не в укор литературности!
6.8. Не позволяйте игровому конфликту между персонажами перекидываться на отношения их владельцев.
6.9. И, наконец, не стоит выдумывать каких-то новых, замысловатых боевых приемов. Все методы ведения кошачьего боя детально описаны вот здесь. Если желаете украсить вашу игру реалистичным отыгрышем драки, может ознакомиться с данной темой поближе)

0

8

7. Права и обязанности

7.1. Вы не имеете права оскорблять других игроков! Любое выяснение отношений переносится в зону личной переписки и не афишируется перед всем форумом. Если же подобное происходит в офф-топе и теме флуда, администрация выносит остужающий бан зачинщикам скандала.
7.2. На форуме запрещена  публикация материалов порнографического и криминального характера. Мат разрешается только в том случае, если он несет нейтральный оттенок и не оскорбляет других игроков.
7.3. Администрация сохраняет за собой право менять и корректировать правила по своему усмотрению, оставлять необходимые замечания, редактировать игровые посты и удалять сообщения, расцениваемые как флуд.
7.4. Вы имеете право оспорить замечание, но в вежливой форме и с приведением неопровержимых фактов - администраторы не боги и тоже могут совершать ошибки, однако отсутствие каких-либо вменяемых аргументов играет не в вашу пользу.
7.5. Право добавлять данные в Библиотеку имеют все, однако перед этим стоит внимательно ознакомиться с ранее опубликованной информацией - а вдруг вы невольно повторяетесь? Также стоит помнить о том, что данный раздел предназначен для полезной информации, посвященный главной тематике форума: а именно, семейству кошачьих. Никаких юмористических и игровых тем создавать не нужно, для этого есть раздел Флудилка.
7.6. Игрокам запрещено оставлять рекламу где бы то ни было, исключая специального раздела (Пиар ролевых). Регистрация ради рекламы запрещена. Подробнее о правилах пиара - здесь.

0


Вы здесь » Меамур - Кошачий Лес » Кошачий Обелиск » Свод законов