Меамур - Кошачий Лес

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Меамур - Кошачий Лес » Кошачий Обелиск » Кошачьи племена


Кошачьи племена

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Серебристая тень
[реклама вместо картинки]
Предки этих котов раньше всех остальных обособились от Единого племени, поселившись в самой живописной части Меамура - Сиреневой Роще. Прародителем Теней считается Шаман, умнейший из Трех Первородных. Его потомки отличаются завидной невозмутимостью и мудрым взглядом на жизнь, действуют одной сплоченной командой. Племя довольно многочисленное, но отчасти замкнутое, не терпящее вмешательства в укоренившийся строй и смены традиций. Предпочитая спокойствие и уединение, они являют собой истинных дипломатов, но при необходимости способны до последней капли крови сражаться за свою землю. И что самое главное - только они практически полностью сохранили в себе былую Магию. У них нет вождя, зато есть учитель, что хранит в памяти старинные законы и обычаи племени, а также знание лечебных трав. Хранительницей Серебристой Тени и всего Меамура испокон веков является Слеза Равноденствия, призрачная фела, обладающая Даром Девяти Жизней.

Кодекс
• Состоять в Серебристой тени – значит понимать свою исключительность, созидательность. Нужно с достоинством играть свою роль в мироздании, ценить во всём гармонию, зрить в корень. Призвание племени – хранить, оберегать и развивать Магию Меамура.
• Племени покровительствует шаман. Выбирается он обычно предыдущим, уходящим на покой шаманом, либо общим голосованием. Шаман должен быть мудрым, честным, верным своему племени, знающим магическое искусство. У шамана есть ученики – ближайшие последователи, преемники его знаний. Обычно это наиболее талантливые и старательные подростки, но также учеником может стать любой желающий, независимо от возраста, ранга и принадлежности к племени.
• Каждый в племени равен в своих правах. Любые общеплеменные вопросы и проблемы должны решаться всеобщим советом и голосованием.
• Состоящий в Серебристой Тени должен изучать какой-либо вид магии. Это считается особенно важным: тот, кто не способен управлять своими способностями навлекает позор на свою голову.
• Состоящий в Серебристой Тени должен снисходительно относится к другим племенам, не вмешиваться в чужие дела, но помогать терпящим бедствие. Иноплеменникам всегда рады на землях Тени, если они пришли с миром.

Иерархия племени:

Шаман - Эсмонд Линдсей
Его ученики - Корица, Ланга, Амая, Наркоблоид, Ледяная Луна, Мару
Стражи - Кардан, Хенай
Добыватели - Пересвет
Прочие - Маура, Dark Mist, Тератани, Блэкет, Leo

Отредактировано Оникс (2010-07-29 22:28:42)

0

2

Лунный коготь
[реклама вместо картинки]
Говорят, что предком этих котов являлся Воин, храбрейший из Трех Первородных. Оттого кровь и бушует в их жилах подобно пожару - не удивительно, что они смогли захватить самую крупную территорию Леса, известную как Зеленый Бор. Отличаются большой смелостью, бесстрашием, дерзостью в словах и поступках, неукротимой волей и безумной жаждой к жизни. Держать слово и хранить верность племени - вот их девиз! К сожалению, в последнее время боевая мощь и слава Лунного когтя начали ослабевать. Его ряды основательно поредели: неукротимых воинов и искателей приключений изводили постоянные стычки с лесными собратьями, одиночками и городскими отщепенцами, а их предводитель, Грозный Глаз, был убит людьми. Теперь во главе Лунных когтей встал его старший сын Феликс, пытающийся сохранить племя и вернуть ему былое величие. К сожалению, это удается с большим трудом: Оникс, младший отпрыск Грозного Глаза, во что бы то ни стало стремиться отвоевать звание лидера у своего брата.

Кодекс
• Быть слабым - значит быть беспомощным и не приносить пользу родному племени. Истинный Коготь должен развивать в себе физическую силу и боевые навыки, а также охотничьи умения. Только так он сможет доказать свою значимость для соплеменников.
• Главным в племени считается вождь. Он ведет свою родословную от Воина, легендарного основателя Лунного когтя. Вождь не имеет права отказаться от своей должности после вступления в нее. Замена происходит только в случае смерти предводителя. Власть передается от отца к старшему сыну. Род ни в коем случае не должен прерываться.
• Проблемы и конфликты разбираются на всеобщем собрании. Решение принимается путем голосования, однако последнее слово всегда остается за вождем и Старейшинами.
• Магия не столь важна, однако не считается чем-либо вредным или бесполезным. Но испокон веков отличная военная подготовка считается куда полезнее, нежели общение с духами или предвидение будущего. Поэтому, начиная с малых лет, все желающие, включая самок, могут начать обучение у старших бойцов племени.
• Дружба с членами других племен и обитателями города строго-настрого запрещена. Любой нарушивший это правило заслуживает наказания, а то и вовсе изгнания из племени. Особенно серьезным проступком считается помощь Серым охотникам - старинным врагам племени Когтей.

Иерархия племени:

Вождь - Феликс
Его последователи - Лорд Полумракс, Леди Бертуччо, Kibera
Старейшины - Крон
Воины - Скалолап, Скайс, Диэтиламид, Мирамур, Дейдра
Охотники - свободно
Прочие -Мика, Домино, Чеза, Оникс, Адель, Ликсианна, Ирен, Полуночка, Шанс

0

3

Серые охотники
[реклама вместо картинки]
Об этом наиболее малочисленном племени слагают мрачные сказки - уж больно таинственны и свободолюбивы его коты. Говорят, этот клан берет свое начало от Следопыта, хитрейшего из Трех Первородных. Хладнокровные и изворотливые, Серые охотники прячутся в северной части Леса, в месте, известном как Мертвая Чаща, но вместе с тем ничуть не боятся заходить на территории других племен, углубляться в Дебри и даже проникать в Город. Перед ними открыты все двери, это одиночки, что гуляют сами по себе. Тем не менее, даже их постигла общая участь кошачьих племен - сокращение рядов, а потому невозмутимые Охотники не брезгуют принимать к себе городских отщепенцев и одичавших бродяг. Также ходят слухи, что их предводитель, Серый Кардинал, ведет дружбу с главарями уличной Банды...

Кодекс
• Собственная шкура дороже всего - это то, что должен усвоить Серый охотник. На счету каждый член племени; только защитив себя самого, можно рассчитывать на то, что потомки Следопыта не исчезнут из Мертвой чащи.
• Грубая сила не помощник в бою. Чем больше противник, чем мощнее его атаки, тем больше вероятность уклониться и нанести удар в незащищенное место. Упор необходимо делать на скорость и реакцию, а нападать лучше всего исподтишка, в самый неожиданный момент, тогда шансы на победу повышаются. Потому-то среди Охотников наиболее ценится дар Маскировки.
• Ночью все кошки серы. Не существует деления на ранги, всякие должности по-своему важны. То же самое касается и всех, кто не принадлежит клану Серых - они не чужие, они просто другие. Но с врагами следует обходиться жестко, иначе они отнимут все то немногое, что есть у племени.
• Вожаком становится тот, кто достоин этого, а не тот, кто хвалится благородным происхождением. Главное не кровь. Если предводитель не приносит никакой пользы, если он бездействует и не защищает племя, то какой же из него предводитель?
• Лезть в чужие дела и навязывать свое общество соплеменнику - не дело. Но в случае беды следует преступить стремление к уединению и действовать сплоченно, как в нападении, так и в отступлении. Только в этом случае у клана появится реальный шанс защититься от посягательств на родные земли.

Иерархия племени:

Предводитель - Гавр-де-Грас
Его соратники - Кот, Лист
Бойцы - Корнелиус, Кот, Anjelika, Лист, Забывшаяся
Следопыты - Рицка, .anely, Флай, Оливка, Азула, Noise
Прочие - Devil, Сайлена, Блэки, Летален, Тоби, Сандро, Мико, Адриан

0

4

Городские коты
Выжить в шумном и огромном Городе способен не каждый, здесь куда опаснее, чем в Лесу. Влача существование рядом с двуногими, хвостатые властители переулков являют собой весьма разношерстную массу: здесь встречаются и пронырливые уличные "крысы", и певучие романтики с крыш, и домашние любимцы в ошейниках. К слову, обитатели Меамура относятся к ним неоднозначно: Лунные когти питают к городским лютую ненависть, Серебристые тени опасаются и избегают их, а вот Серые охотники сохраняют устойчивый нейтралитет, спокойно принимая оных в свои ряды. Независимые обитатели Города не признают никакой власти над собой, но в тоже время все кварталы, от делового центра до трущоб, находятся под гнетом кошачьей мафии - могущественной Банды, держащей в страхе весь мегаполис. Во главе ее стоит компания наиболее грозных и влиятельных персон, но самыми опасными считаются их главари -  загадочная парочка, известная своим умом и безжалостностью...

Иерархия банды:

Начальники - Бастет Королевская Кровь, Диего (разыскивается)
Их телохранители - Полтонны
Киллеры - Штольц
Шпионы - Fragorian, Адиос
Прочие - Рио, Магнолия, Цунами, Оми Столи де Мунэ, Кагор, Шу

0

5

Бродячие коты
Вечные странники, скитальцы без рода и племени, романтики с большой дороги, трубадуры - у них много имен, и все в большинстве своем правдивые. Временами бродячие заходят на территории той или иной стаи. Как правило, не задерживаются надолго ни там, ни тут, спокойно посещают Город и часто приносят какие-либо интересные вести. Лесные относятся к ним довольно сдержанно, считая эдакими чудаками, но именно бродяги чаще всего принимаются в племена, внося туда свежую кровь. А некоторые из них и вовсе селятся в Дебрях и ведут одиночный образ жизни - таких обитатели Меамура шутливо нарекают "дикарями".

Dethero, Кристал, Ирэна, Пастер, Полуночка, Нала, Фета, Фернан

0

6

Духи Меамура
Да, Лес местечко настолько странное, что некоторые умершие коты и кошки продолжают бродить по его территориям даже после смерти... Здесь они становятся видимыми и слышимыми для простых смертных, однако за пределами Меамура это свойство исчезает. Впрочем, медиумы довольно спокойно общаются с ними и вне земель Леса. Также известно, что призраки могут являться живым во снах, сливаться с чужими телами (здесь все зависит от воли "носителя"), а еще их зачастую видят на городском Кладбище и в местах с повышенной негативной энергетикой - к примеру, там, где недавно произошло убийство.

Слеза Равноденствия, Танафис, Горная Груша, Орион, Астарта

0

7

Прочие обитатели Леса, Дебрей и Города
Напоминаем, что люди в Лес заходят редко, и зачастую несут с собой беду для кошачьих племен. Прочие животные большей частью обитают в Непроходимых Дебрях к северу от Меамура, но, разумеется, и здесь бывают свои исключения. К примеру, птицы и мелкие грызуны беспрепятственно передвигаются по землям трех племен, временами сюда забредают и более крупные звери: барсуки, лисицы, волки, крупные копытные, даже медведи.

Эсмонд Линдсей - мышь
Рэд - пес
Алан - волк
Снежок - пес
Крагх - ворон
Спокуса - енот
Missyri - лиса
Dark - пес
Карасу  - ворон
Лидия - волчица
Тодоми - волк
Дейдра - сокол-сапсан
Люсиль - лемминг
Роланд - пес
Алексис - собака
Mortimer  - пес

0


Вы здесь » Меамур - Кошачий Лес » Кошачий Обелиск » Кошачьи племена