1. Имя
Шума. Имя не сокращается. Есть еще родовое имя, но оно не упоминается вслух.

2. Раса, пол, возраст
Кот, самец, восемь лет.

3. Внешность

В родне у Шумы были манулы, дикие коты, что вероятно, во многом, и обуславливает его внешний вид. Разумеется, сходство с нецивилизованными сородичами весьма условно, да и родство с манулами можно назвать достаточно отдаленным. Вообще, чего в этом коте только не намешано…  Собственно горя, гордиться особо нечем, так как  ни о какой голубой крови и благородной родословной речи и быть не может, потому во внешнем облике Шумы причудливым смешались признаки разных кошачьих семейств. Сам Кот, однако, по поводу своей специфической внешности никаких комплексов не имеет, и несет себя по обыкновению горделиво.
Так, мы отклонились от кропотливого поиска внешнего сходства с манулом. Вероятно, дело в размерах и некоей стати, что чувствуется в осанке Кота.
Длина его тела равно примерно восьмидесяти сантиметрам, не считая хвоста, хвост же в длину достигает практически полуметра. При таком неслабом телосложении весит Шума сравнительно немного -  всего три килограмма. Видимо, сказывается неспокойный образ жизни и постоянные дела.
Тело очень худое, поджарое, пожалуй, можно даже сказать костистистое, но вместе с тем воин достаточно силен, эта силу обеспечивают постоянные, непрерывные физические нагрузки, а так же хорошо натренированные мышцы и сухожилия.
Сложен Шума не весьма пропорционально, но из-за той грации и изящества, что скользит в каждом движении, некоторые недосмотры природы не столь бросаются в глаза.
Он очень крупен, высок, хорошо развита грудная клетка. Лапы сильные, очень длинные, что и вносит некую дисгармонию в образ Шумы.
Голова у Кота  большая, умная, с высоким интеллектуальным лбом, и маленькими округлыми ушками, которые широко расставлены. Левое  ухо порвано, из самого кончика вырван кусочек. Правое рассекает глубокий  неровный шрам, но не будем забывать – шрамы украшают мужчину.
Глаз – пронзительно-голубой, бездонный зрачок которого при ярком свете в отличие от зрачков глаз домашней кошки не приобретает щелевидную форму, а остается круглым. От этого неласкового взгляда может стать не по себе – создается впечатление, что Вас сканирует рентгеновский луч, Вы словно на ладони.
Форма черепа вытянутая, нос больше напоминает нос сиамских кошек, хотя лишен восточной утонченности. Лицо перечеркнуто глубоким неаккуратным шрамом, что идет от правого уха до носа, задевая правую, ныне пустующую глазницу. Глазница стыдливо спрятана за плотной кожаной повязкой.
Мех у Кота самый очень тяжелый и пушистый, с мягким подшерстком, однако из-за того, что воин принадлежит, видимо, к числу очень крупных кошек, она грубовата.
Окрас меха представляет собой комбинацию светло-серого и серебристо-белого цветов; волоски имеют белые кончики, в результате чего создаётся впечатление, что мех воина припорошен снегом.
На щеках — пучки удлинённых волос (баки). Хвост  Роскошен - длинный и толстый, с закруглённым кончиком цвета альпийских снегов.
Между пальцев так же торчат пучки серебристого меха. Вообще, мех торчит отовсюду, ибо холеным и аккуратным  воина назвать нельзя. Напротив… По нему видно что, он пережил немало схваток и столкновений. На боках шерсть местами даже вырвана, и находится в стадии перманентного отрастания. Дымчатая, жесткая, растущая роскошным ковром шерсть всегда взлохмачена, густой мех хаотично направлен  во все стороны. Эту с позволения сказать прическу при всем желании не получится назвать художественным беспорядком.
На задней левой лапе не хватает одного пальца.
Зубы сохранил все, и в хорошем качестве, но тут, однако, помогла генетика, видимо, сказалась хорошая наследственность. От природы зубы очень крупные, крепкие, белые. Клыки по-прежнему остры, как впрочем, и  премоляры с молярами.

4. Характер

О характере Шумы можно говорить долго, ибо он, как и всякая зрелая личность более чем многогранен и сложен.
Ему очень редко удается сдерживать эмоции, чаще всего они бьют через край, накрывая убийственной волной всех случайно оказавшихся поблизости.
Отличительная черта – способность идти дальше, «не комплексуя». Даже когда он обижен и рассержен, на следующий день чаще всего уже не помнит о пережитом.
Достаточно демонстративен в высказываниях своих взглядов. Питает отвращение ко всему пошлому и вульгарному.
Он не способен сказать: «Я сдаюсь», подобное высказывание равносильно для Шумы смертному приговору себе как личности.
Кот – натура страстная, темпераментная. В поведении ярок, по-своему очарователен.
Крайне придирчив, взыскателен и требователен, не только в отношении к самому себе, но так же и к окружающим.
Общение с ним требует обходительности и справедливости, почтительности и доверия - только в таком случае и возможен ожидаемый, желаемый результат разговора, противном случае рискуете быть биты.
Честолюбив, импульсивен, динамичен, весьма вспыльчив. Несмотря  на данные факторы, во всем, что касается работы, очень расчетлив и логичен, ибо не терпит поражений, да и богатый опыт приучил Шуму мыслить трезво и ясно в критических ситуациях. Правда, стоит отметить, что под определение «критическая ситуация» подходит в основном все то, что творится на полях кровопролитных сражений с вражинами. В большинстве остальных случаев (то есть в общении с окружающими) может дать волю чувствам.
Обладает иерархичной системой ценностей, в соответствии с которой и выстраивает свою линию поведения.
По-своему благороден и порой даже заботлив, хотя от объектов заботы требует немалой воли и духовной выдержки, ибо к слабым относится чуть свысока и несколько предвзято. Отличается этическими и моральными особенностями, хотя и в свою сторону.
Жизнеспособен, энергичен, отчаянно храбр. Хорошо развита интуиция, отличается стремлением к самообразованию. Способен оказывать значительное влияние на окружающих, как положительное, так и не очень, однако отрицать силу его характера и мощную энергетику бессмысленно.
Его личное обаяние, природный магнетизм, вкупе с яркой внешностью помогают завоевывать симпатии и располагать к себе котов.
Обладает устойчивой психикой, не подвержен стрессам, все свои душевные травмы (травмы, но не возмущение (!)) склонен держать в себе, так как не считает нужным демонстрировать слабость, даже самым близким. Умело и удачно сопротивляется практически всем превратностям судьбы.
Горд и самолюбив, знает себе цену.
Умеет произвести сильное впечатление благодаря отточенным манерам, к которым обращается хоть и далеко не всегда, но в нужный момент о них обязательно вспомнит.
Подчас слишком  эгоцентричен, и руководствуется только своим мнением, стремлениями, желаниями, не задумываясь о других. Иногда бывает не в силах переступить через свою непомерную гордость. Также склонен переделывать всех под себя, лишая их личной свободы, стремится навязать свое мнение, считая его единственно верным.
Его можно смело назвать последовательным адептом. Умеет  здраво и точно выбрать лучшую из имеющихся систем, догм и с бескомпромиссностью, доходящей до упрямства, бороться за ее внедрение. Категорически отвергает все, что не может в нее войти.
Он исследователь. Имеет склонность к глубокому исследованию узких проблем, кропотливо устанавливает их связи с ранее изученным. При необходимости умеет выслушивать собеседника. Нередко способен слышать сразу двух говорящих. У него повышена  норма одиночества, довольно замкнут и скрытен. Шума не любит быть центром внимания, но то же время ему нужны слушатели. Мало читает, много размышляет - это его любимое состояние. Знания всегда доводит до состояния практического применения. Тем, кто не обладает его доскональностью понимания ситуации, поступки воина  кажутся парадоксальными и непредсказуемыми, ведь он видит выход там, где другие его не замечают.
В нем гремучей смесью слились деликатность и авантюризм в равных пропорциях. Если он что-то видит совершенно ясно, а другим, увы, это недоступно - впадает в агрессию. Упрям и бескомпромиссен. Будучи руководителем - склонен завинчивать гайки, постоянно натаскивая и тренируя своих подопечных. Не лично, конечно, ибо у него и так дел хватает, но проверки устраивает регулярно.
Прямолинеен, хотя от природы наделен чувством такта и  чувствует собеседников, однако нередко относится к ним, как к инструментам. Тяжело переносит агрессивных котов, так как сам не слишком дружелюбен, в результате чего вступает в некорректный спор (драку). Шума - стоик. Вынослив и непривередлив, не тратит время на быт. Предпочитает скрывать свои ощущения: голод, усталость, боль, страх.
Влечения не таит, иногда даже кажется, что специально их демонстрирует. О чувствах же окружающих судит только по их внешним проявлениям: как смотрит, как разговаривает с ним партнер. Поэтому сравнительно легко может ошибиться и свое желание быть нужным принять за чувство собеседника. Знает об этом, поэтому недоверчив и подозрителен.

5. Биография

Шума – один из самых опытных воинов в Лунном когте, кроме того, один из самых старших оставшихся в строю воинов, что само собою предполагает буйное и красочное прошлое. Однако  пересказывать в деталях и подробностях всю его биографию было бы слишком немилосердно по отношению к господам администраторам, так что автор милостиво опишет лишь самую малость.
Молодые годы Кота проходили  как деятельность атомного реактора, бурно, смертельно опасно, ярко и мягко говоря, неспокойно.  Впрочем, в этом ничего удивительного нет, ибо для того, чтобы воспитать по-настоящему хорошего воина, Воина с большой буквы, нужно вложить немало сил. Как сил воспитателя, так сил и самого будущего борца с недоброжелателями племени. Шума был одним из пяти котят первого помета своей матери, его братьев и сестер тренировали вместе с ним, и до первой настоящей вылазки молодые коты старались держаться друг друга.
Разумеется, теории в процессе обучения отводилось не самое престижное место, большая часть внимания была сосредоточена на суровой практике, все же не стоит забывать, что опыт в данной профессии стоит во главе угла. Так что жизнь у юного Шумы была нескучная, он или приходил в себя после очередной вылазки, или готовился к ней, или, соответственно, был в новой горячей точке. По мере взросления кота брали на все более и более ответственные задания, чтобы он постепенно привыкал к боевому быту воинов.
Все свободное время посвящалось накоплению опыта для своей будущей профессии. 
Тогда и началась его карьера Воина. Еще в детстве, обладая редкой способностью схватывать налету все, что касалось борьбы с врагами, он удивлял своих учителей смекалкой и острым умом, а теперь талант к сражениям раскрылся во всей красе.
Буквально за несколько лет он стал одним из самых известных воинов, стремительно завоевывая уважение даже у бывалых котов племени. Ему пророчили яркое будущее. Впрочем, пророки оказались правы, будущее Шумы на самом деле тусклостью красок не отличалось.
У него всё происходило как у многоступенчатой ракеты: как только одна ступень погасает и отпадает, сразу же зажигается и воспламеняется следующая. Как только заканчивался один поход, практически сразу, нередко – в тот же день, начинался следующий. Но стоит отметить, что кот, который с детства стремился стать первоклассным воином, был абсолютно  доволен  подобным положением вещей. Такой образ жизни казался ему верным. Фактически, это и была для Шумы Жизнь. Полная Опасностей,  Энергичная, Непредсказуемая.
Так продолжалось несколько незабвенных лет, за которые Шума успел создать себе весьма специфическую репутацию кота отважного, умелого в своем деле, но беспощадного и принципиального.
В свете всего сказанного, нет ничего удивительного в том, что именно Шума со временем стал негласным командиром небольшой боевой группы, с которой чаще всего и совершал вылазки. Это были такие же отчаянные сорвиголовы, которых он набирал сообразно своим представлениям о настоящем защитнике племени.
Шума даже лично воспитывал одного из котят. Своих родственников из воинственного племени Лунного когтя он уже растерял, потому отдавал свое тепло юной осиротевшей кошечке, Лидании. Занятия с ясноглазой Лиданией доставляли Шуме определенное удовольствие, ведь самочка была на удивление смышленой  и сообразительной. Шума кропотливо учил ее всему, что знал сам, стараясь не упустить ни одной жизненно важной детали. Однако именно это чрезмерное внимание к изящной подопечной и подвело Кота в определенный момент.  Слишком долгое чтение моралите во время схватки с врагом, далеко не всегда уместно. А говоря на чистоту – не уместно вообще. Лидания  вступилась за пленного, а Шума, вместо того, чтобы убить врага сразу, отвлекся на разъяснение обстановки персонально Лидании. Секунда промедления – и – Кот лишился правого глаза. Разумеется, в следующее мгновение враг упокоен решительной лапой раненного воина, а вот глаз уже не вернуть… 
Нельзя сказать, что потеря бинокулярного зрения сильно сказалась на способностях и возможностях Кота, однако на какое-то время пришлось перейти на более спокойный образ жизни, что не особо смущало прыткого Воина, ибо он и сам чувствовал себя несколько потрепанным и… отчасти уязвленным. Нужен был некоторый период, чтобы восстановиться морально и местами физически. Этот период был заполнен обучением юной Лидании, на алтарь которой Шума и положил свой ультрамариновый глаз.
Но не столь давно и этот эпизод в пестрой жизни Воина подошел к концу. Лидания выросла, и стала полноценным воином, что служит в отряде Шумы.
Следующие несколько лет были заняты не только охотой врагов, но и небезрезультатными попытками упрочить свое влияние в Племени, ибо Шума отлично понимал, что если он хочет, чтобы его мнение было наиболее весомым, нужно приложить усилия не только в полевых сражениях, но и в разговорах со старейшинами.
Принимал активное участие в сражениях во время неспокойного периода, когда был похищен старший сын Грозного Глаза. А сам Великий правитель уже покоился вечным сном.
На данный момент все по-прежнему. Шума постоянно совершает боевые вылазки, верой и правдой защищая свое племя и его яркого, и по-своему обаятельного, хоть и эксцентричного венценосца-Оникса.

6. Дополнительно
Вспыльчив, зол, невоздержан на язык. Любит валериану, красивых кошек. Один глаз отсутствует.

7. Принадлежность, роль в племени
Лунный коготь.
Командир боевого отряда.

8. Связь с вами
Вышлю администратору.