• Имя
Лидия Хоксквилл (по отцу), обычно сокращается как Лидс, но может представляться и как Хоксквилл
• Вид, пол, возраст
Волчица около 2 лет от роду
• Внешность
Телосложением волчица ну абсолютно не отличается от большинства представителей своего вида, разве что в худшую сторону. При общей хорошей пропорциональности, точности черт, Лидия - достаточно мелкая особь, обладает тонкими, легкими костями, что дает ей преимущество хотя бы в скорости (но, к сожалению, к этому не прилагаются дополнительно более длинные лапы). Единственное несоответствие - нелепо широкие лапы с грубыми, почему-то достаточно сильно ороговевшими подушечками, что, скорее всего, является издержками странной наследственности. Лидс бесконечно недовольна своим хвостом: у волчицы он немного короче, чем у сородичей, из-за чего она испытывает некоторую обделенность природой. Зато у нее идеально симметричные, узкие, вытянутые черты морды с высокими надбровными дугами и широкими впадинами глаз, откуда на мир смотрят два янтаря, подергивающиеся во время видений фиолетовой дымкой.
Лидия - истинные меланист, ее шерсть не бурая и не имеет характерного более светлого подшерстка и светлых осей волосков - сплошной, переливающийся на любом свету антрацит. Это настоящее наказание зимой: волчицу видно как кляксу на листе, а сверх того по каким-то причинам этот подшерсток греет на порядок хуже, чем обычная волчья шерсть, посему большую часть зимы Лидс просто отсиживается и отлеживается в разнообразных укрытиях, пребывая в полузамороженной спячке сознания, пробуждая свою голову с началом потепления
• Характер
Интроверт. Нет, пожалуй, наглухо закрытый интроверт. Из-за раннего, пусть и не очень долгого лишения родительской любви и опеки, заботы, Лидия к своему "совершеннолетию" так и не сумела выработать у себя доверие к внешнему миру и к большинству окружающих. Ее новой семье удалось сломать частично этот барьер, но этому поспособствовало скорее чувство обязательства, нежели внутрення мотивация, а потому многие уголки души для них также остались заперты на семь печатей, которые не сломать и не обойти. В то же время, желание помогать своей семье, приемным родителям и искрення любовь восходит к ее личной инициативе, безмерно искреннена и наполнена самоотдачей. Лидия до сих пор не может смириться, что ей пришлось покинуть их, и не может задавить уже начавшую прогрызать в душе дырку тоску от того, что, возможно, она больше никогда их не увидит. Волчица часто обращается к своему короткому прошлому, наверное, чтобы не забывать, куда она идет сейчас. У Лидии нет страхов из настоящего, нет страхов из будущего, зато с лихвой достаточно страхов прошлого, своего собственного и связанного с Искусством Памяти, что делает ее парой действительно замкнутой и слабо реагирующей на окружающий мир.
Черная за свое бытие переярком, подростком и в играх с сестрами и братьями успешно научилась тому, что было абсолютно необходимо ее закрытому характеру - она научилась рисовать на этой закрытой двери сознания. Это даже не маски, скорее лишние эмоции, пущенные на благо. Волчица не испытывает особых трудностей в общении, находчива, с хорошим чувством юмора, среди чего нет-нет да проскользнут отголоски ядра Я - сарказм и безразличие. Она могла бы быть лидером, активным лидером, если бы не ленца и не приверженность своей обращенности вовнутрь, она очень быстро устает направлять, задавать темп, выдавать идеи, хотя они и не иссякают, потому нигде долго не задерживается и пока не собирается.
Хоксквилл присуща некоторая половая неопределенность, точнее даже не так: она осознает свой пол, но не добавляет никаких атрибутов, подчеркивающих это. Ее приемная мать Джо не нуждалась в этом - она была преданно любима отцом и уже доказала (по крайней мере, Лидия так думает, исходя из знакомства с уже взрослыми детьми своих приемных родителей) все, что нужно, еще давным давно, а потому она не считает, что ей нужно об этом задумываться, что, конечно, придает волке некоторое очарование. К любви как таковой идс относится весьма прагматично, но возможно готова поверить в нее, если найдется тот, кто убедит ее в реальности этого чувства
• Биография
Не все родители хорошие, хотя в каждых есть потенциальное начало таковых, просто иногда приходится поступиться ими в силу обстоятельств.
И мать, и отец Лидии оба были молодыми особями, только что достигшими половозрелости и права на то, чтобы завести волчат. Бестолковые и неопытные, но полные желания, свое желание они не преминули осуществить. В конце февраля волчица разродилась тремя слепыми отпрысками, и здесь начались проблемы. Одного инстинкта было мало, чтобы прокормить зимой три лишних рта да еще и заботиться о них, а до настоящей весны еще было полным полно времени. Или, по крайней мере, достаточно, чтобы умереть. Поэтому молодая пара приняла трусливое, но самое безопасное решение - оставив волчат умирать... Глупо и жестоко, но для этого животным, как и людям, и был дарован разум.
Лидия была среди этих трех волчат, и, на четвертый день в промерзшем старом барсучьем логове, где их оставила молодая пара, она осталась единственной живой обитательницей. Ей казалось, будто пространство вокруг нее кристаллизовалось и разбивалось раз за разом, ночи и дня не было видно, времени не было - были только видения, неясные силуэты, оказывавшиеся огромными камнями смутно знакомых форм, которые будто охраняли Лидию, брали под свою защиту, а она не могла понять, сон ли это или реальность. Голодную и замерзшую, ее нашел взрослый, уже начавший седеть, волк, услышавший обреченный тихий скулеж под слоем снега. Это было первое знакомство Лидии с ее новым отцом - Хоксквиллом.
Молодая волчица - спутница Хоксквилла по имени Джо, - с материнской радостью приняла нового волчонка. Собственные дети пары были немного младше Лидии, они родились на самом пороге весны. Именно от Джо, кстати, Лидия и получила свое имя: имя, данное ее настоящими родителями, она не помнила. Однако, добрая Джо не могла врать, и как только Лидия подросла, она открыла ей тайну ее появления в семье Хоксквилла. Волчонок, казалось, не сильно изменилась после этого. За исключением двух вещей - в ее сознании навсегда закрепилась ненависть к бросившим ее неизвестным настоящим родителям и возвращение того, что было тогда, в промерзшем барсучьем логове: к Лидии вернулись ее видения, непонятные, туманные, но сбывающиеся. Или она придумывала их значение так, что они сбывались. Она пока не знала.
Шли дни, Лидия росла, росли ее приемные браться и сестры. Точнее она была приемной для них, но это не так важно. Она любила свою семью, но небольшое расстояние между ними неизбежно было, оно питалось внутренней закрытостью самой Лидс и... немного диктовалось постоянно повторяющимся видением, которое она, внезапно для себя, не могла разгадать. Это тревожило ее, заставляло все больше времени проводить вдали от семьи на тихих прогалинах и труднодоступных участках берега реки. Она бродила и запоминала, а потом начала просто Помнить, все больше и глубже, пока разные кусочки памяти не начинали отвечать на другие ее вопросы. Таким образом, она и получила расшифровку своего видения: она скоро покинет семью для чего-то другого, возможно большего или меньшего, но это будет ее Судьба. Та самая, которую не обойти на поворотах, а если обойдешь - навсегда застрянешь в петле Времени...
• Дополнительно
- Волчица обладает Искусством Памяти - редким умением не просто помнить все-все, что только затрагивало 6 чувств Лидии, но и помнить то, что случалось раньше, но не с ней, до ее рождения. Лидс таким образом может очень далеко отмотать свою память, но, увы, не гладко, урывками и зачастую не теми моментами, которые ей хотелось бы впомнить. После этих попыток Лидия чувствует себя выжатой и иногда просто даже начинает болтаться на грани между сознанием и сумасшествием, что ее безмерно пугает, посему умение используется очень и очень редко. Лидс считает, что вина за появление этой страшной вещи лежит на ее чувстве предвидения
- Боеспособность ••
- Могу батрачить исключительно на сюжет по просьбе админов х)
• Принадлежность, роль в племени
Другие обитатели леса
• Связь с вами
Мейл в профиле рабочий
Отредактировано Лидия (2011-03-12 20:43:34)