Эпизодичность
Данный тип игры подходит тем проектам, где больший упор делается на ровный ход сюжета без временных "провисаний", связанных с отсутствием игроков. Создается один большой раздел, где нет никаких локаций, но создаются темы, связанные с тем или иным событием. К примеру, администрация планирует сюжет на энное кол-во времени вперед и расписывает, что, когда и где происходит. Игроки, желающие поучаствовать в том или ином эпизоде, создают тему, где указывается дата, событие и место. Таким образом, ход времени идет не по порядку, и в один реальный день игрок может отписаться за своего персонажа сразу в нескольких темах, скажем, в игровых позавчера, сегодня и послезавтра, и все это без постоянного перехода из локации в локацию. Тут, конечно, все зависит от того, насколько четко игроки продумывают свои действия - если у них нет четкого сюжета отыгрыша, то и количество тем, в которых они могут отписываться за раз, соответственно, уменьшается. Ибо, если нельзя предсказать исход сегодняшнего поединка, то как можно заранее отыгрывать завтрашний день? Далее, при данном типе игры опускаются все бытовые мелочи: в теме разрешается описывать только один конкретный эпизод из одного дня жизни персонажа, а уж то, как он спит, есть и прочее можно не описывать.
Локационность
То, что вы можете увидеть на нашем проекте сейчас. Игроки свободно перемещаются с локации на локацию, предоставленные самим себе, и влияют на сюжет по желанию. Действие происходит как наяву: мы не можем ускорить приход ночи, чтобы отписать какой-то эпизод, но в тоже время можем и вовсе его пропустить, скажем, заснув или отлучившись в другие локации по своим делам. Сюжет здесь довольно расплывчатый, нет четких рельс, настоящее создает будущее, которое в любой момент может измениться. Удобно для лентяев, неудобно для серьезно настроенных игроков. Однако в данном типе игры персонажи раскрываются шире и глубже, потому что у игрока появляется шанс продемонстрировать их повседневную жизнь: как они охотятся, спят, чем занимаются в свободное время... Можно спокойно завязывать знакомства где, когда и с кем хочешь. Но возникают проблемы: если, к примеру, в локации воцаряется толпа и отыгрыш сильно притормаживает, то одно действие может растянуться на многие месяцы, и у игроков нет шанса проявить себя в другом месте, они как бы привязаны к одной точке.
В настоящее время на Меамуре действует локационный тип отыгрыша с вкраплением эпизодичности: это так называемый флешбэк. Если персонаж застрял, а играть ну очень хочется, есть возможность договориться с кем-нибудь и отыграть какой-то важный момент из прошлого.