Дорогая Слеза, - промолвила фела, приблизившись к духу. - Родственники из Меамура у меня есть. Из Серебристой тени.
Тогда, должно быть, именно они и рассказали обо мне, - Слеза понимающе улыбнулась, наблюдая за ней. - Но тогда почему ты здесь, а не в Меамуре? Мы были бы рады принять тебя в наше племя. Жизнь бродяги трудна и опасна.
А скоро ли придет весна? Ведь здесь уже давно должно быть тепло... Не так ли? - Фета взглянула куда-то в сторону, и Слеза проследила за ее взором. - Вы видите? Груша цветет...
Не думаю, что это хорошо. Слишком раннее цветение, - пояснила Слеза свою мысль. - Оно может погубить будущий урожай. Весна задерживается в этом году, но я уверена, что скоро к нам вновь вернется зелень трав и аромат цветов. Чем дольше длятся холода, тем дольше отдыхает земля, - Слеза смолкла, так как неожиданно почувствовала нечто странное. Это не было связано с пронзающими ее редкими дождевыми каплями, скорее... скорее, с чем-то куда более серьезным. Она ощущала опасность. Опасность, исходящую от гор. Подняв голову, Хранительница пристально обвела взглядом скалистый гребень, темнеющий на фоне предрассветного неба.
Куда больше меня страшит то, что весна просто не успеет к нам придти, - голос Равноденствия прозвучал отрешенно. - Я чувствую чудовищный жар в глубине спящего исполина, - взгляд Слезы задержался на древнем вулкане. - Незадолго до нашей встречи я видела странный дым, исторгаемый из его недр, а сейчас... сейчас я ощущаю беду у подножья. Идем со мной, юная Фета, - ничего больше не прибавляя, Хранительница бесшумно сорвалась с места, подобно сияющему порыву устремившись в направлении гор.
Скорее.
> Дымная впадина