Меамур - Кошачий Лес

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Меамур - Кошачий Лес » Забытое » Внимание! Опрос кошачьего населения форума.


Внимание! Опрос кошачьего населения форума.

Сообщений 61 страница 90 из 123

61

Эсмонд Линдсей
Ладно...
Я повзрослею...

0

62

Эсмонд Линдсей

1 - я поддерживаю эту мысль. Взрослеть таки необходимо хотя бы раз в год))

Эсмонд Линдсей написал(а):

актически это будет как создание новой анкеты. Игрок должен написать новый характер, внешность и дополнить биографию. То, насколько сильно они изменились по сравнению со старой анкетой - решать он должен сам. Но редактирование должен контролировать администратор. Новую информацию можно писать прямо рядом со старой, отделив её отдельным заголовком.

Гм... тут я, полагаю, можно пойти двумя путями: написать полностью новую анкету, использовав часть информации из старой, либо просто дополнить уже написанное через тему "Редактирование анкет". Зависит от того, как удобнее игроку.

2 - мы ведь уже неоднократно обсуждали этот вопрос, Эсмонд. Уже и голосование было, все в итоге решили оставить нынешнюю систему. Сколько можно-то поднимать тему? Помню, ты предлагал разсинхронизировать ход времени в разных локациях - в итоге, по твоим словам, чтобы попасть к примеру с Равнины, где был день, в Зеленый бор, где все еще утро, необходимо дождаться, чтобы игроки в Бору доползли игрой до полудня. Это ж такой геморрой, ну зачем нам это? ><" Вроде бы уже и систему времени изменили, чтобы удобнее было, а Эсмонду все еще нужны эпизоды. Ну пользуйся ты флэш-беком, друг мой! Просто пока что на это жалуешься только ты один.

0

63

Оникс написал(а):

Гм... тут я, полагаю, можно пойти двумя путями: написать полностью новую анкету, использовав часть информации из старой, либо просто дополнить уже написанное через тему "Редактирование анкет". Зависит от того, как удобнее игроку.

Старая анкета полюбому должна остатся неизменённой. Мы её приняли и по ней игрок играл - это неизменная информация. Просто в той же теме будут появлятся новые сообщения, в которых будут новые анкеты.

Оникс написал(а):

мы ведь уже неоднократно обсуждали этот вопрос, Эсмонд. Уже и голосование было, все в итоге решили
оставить нынешнюю систему. Сколько можно-то поднимать тему? Помню, ты предлагал разсинхронизировать ход времени в разных локациях - в итоге, по твоим словам, чтобы попасть к примеру с Равнины, где был день, в Зеленый бор, где все еще утро, необходимо дождаться, чтобы игроки в Бору доползли игрой до полудня. Это ж такой геморрой, ну зачем нам это? ><" Вроде бы уже и систему времени изменили, чтобы удобнее было, а Эсмонду все еще нужны эпизоды. Ну пользуйся ты флэш-беком, друг мой! Просто пока что на это жалуешься только ты один.
Подпись автора

Я же сказал, я не предлагаю ничего менять. Я жду свежих идей.

0

64

Вспоминаю я, на Felidae тоже сделали эпизодичку.
И ничего хорошего из этого не вышло.
в январе снова на локации перешли, правда я не знаю почему -)

0

65

Гавр-де-Грас написал(а):

Вспоминаю я, на Felidae тоже сделали эпизодичку.
И ничего хорошего из этого не вышло.
в январе снова на локации перешли, правда я не знаю почему -)
Подпись автора

А как думаешь, с чем это связано? Поделись опытом.

0

66

Оникс
Может сделать недельную систему дня?

Понедельник - рассвет
Вторник - утро
Среда - день
Четверг - закат
Пятница - сумерки
Суббота - вечер
Воскресенье - ночь

0

67

Фета
У нас было когда-то такое. Некоторые игроки отписывались раз в неделю - представь, что творилось.

0

68

Оникс
О...
Можно разнообразить список магии
Например кроме контроля над водой, огнем и воздухом, можно добавить растения и камень...

0

69

Фета написал(а):

Например кроме контроля над водой, огнем и воздухом, можно добавить растения и камень...

В принципе, это можно допустить как четвертый элемент стихийной магии - мы с Эсмондом думали над этим, но решили, что стандартные четыре стихии - это несколько банально. Хотя я согласен с тем, что магию земли стоит включить, раз уж у нас есть огонь, вода и воздух. Мы еще обдумаем это, скорее всего, будет вывешено голосование.

0

70

Оникс
Не именно земли
5 стихий
Отдельно растения и отдельно камень)

0

71

Фета написал(а):

Отдельно растения и отдельно камень)

Растения можно сделать как вершину Связи с природой, без ухода в стихийную магию)

0

72

Оникс
Еще можно сделать тему для новичков) С ссылками на разные вещи

0

73

Фета написал(а):

Еще можно сделать тему для новичков) С ссылками на разные вещи

Эм... им приходит письмо с полезными ссылками)

0

74

Оникс
Ну и где например мастерская аватаров?
Надо дополнить письмо всеми ссылками

0

75

Магия... Гм. 4 стихии - банально, не спорю. Однако Фета тоже права: магию растений забывать совсем не стоит. Но... Если не обобщать магию, а наоборот, дробить? До 6-7 видов? М?
П.С. сообщение изначально было не туда)) Привык, что флудилка всегда по клику по умолчанию) Попытался написать чего-нить по теме.

Отредактировано Крагх (2011-04-05 13:11:05)

0

76

Фета написал(а):

Ну и где например мастерская аватаров?
Надо дополнить письмо всеми ссылками

Ну, захламлять тоже не стоит - мастерскую можно найти просто внимательно посмотрев первые три регистрационных форума. Просто если будет слишком много ссылок - в них будет легче запутаться.
ПС - Мастерская в форуме Традиций предков)

Крагх написал(а):

Если не обобщать магию, а наоборот, дробить? До 6-7 видов? М?

Хм... а какие стихии ты предлагаешь (если речь только о стихийной магии)? Просто мне бы не хотелось делать на Меамуре откровенное сообщество Людей Икс, в котором у каждого своя индивидуальная способность по типу лазера из глаз или там еще чего-нибудь эдакого Х) Разнообразие Магии как раз к этому и ведет. Концепция была такой, что Магия - это нечто связывающее всех обитателей Леса, но если все будет настолько раздроблено... даже не знаю. Надо подумать.

0

77

Оникс написал(а):

Хм... а какие стихии ты предлагаешь (если речь только о стихийной магии)? Просто мне бы не хотелось делать на Меамуре откровенное сообщество Людей Икс, в котором у каждого своя индивидуальная способность по типу лазера из глаз или там еще чего-нибудь эдакого Х) Разнообразие Магии как раз к этому и ведет. Концепция была такой, что Магия - это нечто связывающее всех обитателей Леса, но если все будет настолько раздроблено... даже не знаю. Надо подумать.

Ну я подумал об этом на досуге... Получается что-то вроде такого : стандартные 4 (Земля, вода, огонь, воздух), и несколько дополнительных: Время и Жизнь. Пока это черновой вариант. Ваши комментарии?

0

78

Крагх написал(а):

и несколько дополнительных: Время и Жизнь. Пока это черновой вариант. Ваши комментарии?

Хм... а что, по твоему представлению, входит в эти умения? Ну, вот с временем примерно ясно, а магия Жизни? По-моему, это близко к целительству)

0

79

Оникс написал(а):

Хм... а что, по твоему представлению, входит в эти умения? Ну, вот с временем примерно ясно, а магия Жизни? По-моему, это близко к целительству)

Именно об этом я и говорю. Вообще, Земля в стандартном её представлении где-то и пересекается с жизнью - оживить неживое, призвать на помощь какую-нибудь форму жизни - от плесени до репьев. Я, конечно, ёрничаю, но где-то так это и выглядит по-моему. Что делать с землей? Вот насчет этого я и думаю. Может, сделать нестандартную Землю: ведь, как правило, подразумеваются под магией земли растения - а может взять саму землю как таковую? В голове это конечно не слишком укладывается, так что дам пример: в бою шаман применяет магию Земли... И под врагом почва превращается в болото. Или в острые камни. Или в магму... Хотя это к огню ближе. Ну я думаю принцип ясен))
P.S. а ещё можно ввести магию Электричества. Или Молнии, откуда необразованные коты знают про такую вещь, как электрический ток Х)

Отредактировано Крагх (2011-04-06 14:23:18)

0

80

Друзья мои, я хочу сразу пояснить одну вещь.

Магия Меамура больше интуитивна и глубинна, чем настроена на конкретное управление чем-либо. Это не те способности, которые можно применить в бою аки суперкотэ. Конечно, она помогает в битве (к примеру, Маскировка помогает скрыться от глаз противника, а Целительство - облегчить боль от ран и исцелить их), но ее применение слишком сложно и требует концентрации. Я начинаю жалеть, что мы вообще приняли магию стихий, потому что это сделало нашу Магию более... агрессивной. Теперь все начинают думать, что она позволяет ударить врага фаерболлом или там окатить волной аки в "Аватаре", но это ошибочно. И я не понимаю, почему Связь с природой (та самая, что открывает доступ к стихийной магии), которая сама по себе основана на "общении" с камнями и травами, полностью лишена возможности управления оными. Но в то же время у нас есть огонь, вода и воздух - наиболее чуждые кошкам (да и вообще лесным хищникам) стихии. Я не хочу их запрещать, но по-моему куда логичнее убрать нынешние три стихии и заменить их магией Земли (которая в свою очередь может включать в себя и почву с камнями, и растения с грибами, лишайниками и прочим). Конечно, так кардинально менять никто ничего не будет. Но я серьезно подумываю над тем, чтобы ввести Землю как самую основную стихию.

Теперь об Электричестве. Нет, этого у нас не будет. Равно как и Биоэнергетики, которую предлагает Эсмонд (или иначе - "стихия Жизни", названная Крагхом). Да, это близко к Целительству, но, черт возьми, давайте не будем превращать наш Лес в этакий гарнизон бегающих по нему котов-мутантов, стреляющих лазерами из глаз и способными телепортировать с места на место. Я прошу вас подумать над более нейтральными способностями (по типу Маскировки, Эмпатии, Предвидения или той же Связи с природой, без уклона в стихийную магию). И желательно обобщать все это. Никто не запрещает вам зарегистрировать персонажа с каким-то индивидуальным даром (к примеру, только лишь управлением растениями без воздействия на землю в целом). Просто не выходите за рамки. Хорошо?

+1

81

По порядку.

Оникс написал(а):

гарнизон бегающих по нему котов-мутантов

Тут я тебя немного не понимаю, ибо эта строчка и навык Эмпатия исключают друг друга).

Моё неоспоримое ИМХО. Стихия Земли - неоправданна. Более того, она не вбирает в себя ничего, кроме определённого мифологического образа. По сути такой стихии нет. Этим конечно страдают почти все классические стихии, но стихия земли в этом плане просто  трещит по швам. Двигать камни и почвы - телекинез, считывать с них информацию - ясновидение, управлять растениями - всяческие подвиды ненавистной Оне биоэнергетики. Я не вижу в Стихии Земли идеи.

И ещё аргумент. Я никому его не навязываю, но лично для меня он определяющий. Стихия Земли МНЕ не нравится. Просто и топорно. Ту часть Меамурской магии, к которой я приложил руки, я задумывал в ключе отрыва от всего земного, бытового, приземленного... Как античная мифология - победа лёгкости и воздушности небес над тяжестью хтонического культа.

Оникс
Не понимаю почему тебе не нравится то, что у нас есть "агрессивная" магия. Я, напротив, считаю что такие вещи должны быть яркими и сильными, в разумных пределах. Тут нет места смазанности и нейтральности.

Идея Крагха насчёт электричества намного круче.

+1

82

После вашего разговора об электричестве меня терзают ужасы по ночам.
а вы представьте себе что вас шандарахнут током посреди игры?)
одни угольки останутся. бррр.
и вообще как у кошки может появиться электричество?
понимаю это, статическое электричество.
типа переборщили со статическим и получился наэлектризованный кот?
чо ему теперь и пить нельзя, да?
и надо заземляться, чтобы попить? xD

0

83

Эсмонд Линдсей написал(а):

Не понимаю почему тебе не нравится то, что у нас есть "агрессивная" магия. Я, напротив, считаю что такие вещи должны быть яркими и сильными, в разумных пределах. Тут нет места смазанности и нейтральности.

Есть. Потому что у данного форума совсем иная задумка. Мистика, а не боевая магия - вот то, что движет Меамуром.

Эсмонд Линдсей написал(а):

эта строчка и навык Эмпатия исключают друг друга).

Чем? Эмпатия вполне нейтральна, потому что ее способность на высоких уровнях воздействовать на настроение "жертвы" не агрессивно и не подавляюще. Это лишь атмосфера, аура, - позитивная либо негативная - которая окружает определенного персонажа. В его присутствии ну максимум может стать неудобно или страшно (и наоборот). Все. Никто не пляшет под чужую дудку.

Эсмонд Линдсей написал(а):

И ещё аргумент. Я никому его не навязываю, но лично для меня он определяющий. Стихия Земли МНЕ не нравится. Просто и топорно.

Разумеется, ты понимаешь, что нравится/не нравится - не аргумент от слова вообще. Можешь, конечно, начать упрекать меня в ответ, мол, кто бы говорил, но у меня в подобных случаях довод не "не нравиться", а "не вписывается в изначальную концепцию ролевой, от которой я не намерен отходить как создатель данного форума". Так что, Эсмонд, я жду более объективных суждений.

Эсмонд Линдсей написал(а):

Идея Крагха насчёт электричества намного круче.

Наши представления о Магии явно разнятся.

Эсмонд Линдсей написал(а):

Стихия Земли - неоправданна. Более того, она не вбирает в себя ничего, кроме определённого мифологического образа. По сути такой стихии нет. Этим конечно страдают почти все классические стихии, но стихия земли в этом плане просто  трещит по швам. Двигать камни и почвы - телекинез, считывать с них информацию - ясновидение, управлять растениями - всяческие подвиды ненавистной Оне биоэнергетики. Я не вижу в Стихии Земли идеи.

Речь идет о том, что воздействие будет проходить не непосредственно на неживые объекты природы, а на живущих в них природных духов. Вчитайся в определение Магии, которое ты сам же и оформил:

Наиболее частое применение этой способности – получение информации от неживых предметов (точнее от природных духов, проживающих в этих предметах).

Таким образом, ни о каком телекинезе и биоэнергетике речи не идет. Только об общении с мелкими-духами стихийниками. Да, это близко ясновидению, а точнее - к банальному общению с призраками умерших, на кое у нас каждый меамуровец способен по умолчанию. Это уже не противоречит миру нашей игры.

0

84

Оникс написал(а):

Разумеется, ты понимаешь, что нравится/не нравится - не аргумент от слова вообще. Можешь, конечно, начать упрекать меня в ответ, мол, кто бы говорил, но у меня в подобных случаях довод не "не нравиться", а "не вписывается в изначальную концепцию ролевой, от которой я не намерен отходить как создатель данного форума". Так что, Эсмонд, я жду более объективных суждений.

Я ж сказал, никому не навязываю)

Оникс написал(а):

Таким образом, ни о каком телекинезе и биоэнергетике речи не идет. Только об общении с мелкими-духами стихийниками. Да, это близко ясновидению, а точнее - к банальному общению с призраками умерших, на кое у нас каждый меамуровец способен по умолчанию. Это уже не противоречит миру нашей игры.

В таком случае вернёмся к изначальнмоу вопросу. Что же будет входить в сферу этой магии?

Оникс написал(а):

Чем? Эмпатия вполне нейтральна, потому что ее способность на высоких уровнях воздействовать на настроение "жертвы" не агрессивно и не подавляюще. Это лишь атмосфера, аура, - позитивная либо негативная - которая окружает определенного персонажа. В его присутствии ну максимум может стать неудобно или страшно (и наоборот). Все. Никто не пляшет под чужую дудку.

Потмоу что когда магия начинает заезжать на личное пространство игрока, это уже манчем попахивает.

Оникс написал(а):

Есть. Потому что у данного форума совсем иная задумка. Мистика, а не боевая магия - вот то, что движет Меамуром.

На деле им не движит ни то, ни то. Так что будь спокоен)

Гавр-де-Грас написал(а):

После вашего разговора об электричестве меня терзают ужасы по ночам.
а вы представьте себе что вас шандарахнут током посреди игры?)
одни угольки останутся. бррр.
и вообще как у кошки может появиться электричество?
понимаю это, статическое электричество.
типа переборщили со статическим и получился наэлектризованный кот?
чо ему теперь и пить нельзя, да?
и надо заземляться, чтобы попить? xD

Электричество более фотогенично) Можно придумывать очень интересные образы с искрами и молниями. Ещё это более практично. Начиная от глушения рыбы опущенным в воду хвостом и заканчивая всяческим магнетизмом к металичсеским предметам.

Это поинтересне чем камни ворочить и травку растить, по этмоу я считаю суждение объективным.

А почему пить нельзя?)

0

85

Ребят, вот вы говорите про электиричество, а кто подумал зачем нам эта способность? Стащить их города микроволновку, дотронутся до вилки и подогреть мясо? Не думаю что так... А если применять её в бою, то должен быть противовес этой магии, тоесть как оборона например создание земляного купола и т.д.
Как я понимаю Эсмонд не принемает идею с Землёй, а без земляной или какой-либо иной защиты что будет? Кот 1 направил разряд в кота 2 и кот два стал угольком, нэ?
Так же можно оспорить и магию огня: Кот 1 создал высоченный, до небес, "забор" из адского, сжигающего заживо огня, который постепенно сдвигается, вокруг кота 2 и кот 2, не владея стихией воды, сгорел?
А вода? А воздух? Я вам кучу примеров придумаю, если хотите, но вопрос не в этом.
Вопрос такой: зачем нам вообще вся эта стихийная магия? Да у нас волшебный лес, но ребят, как уже сказал Оникс: не будем создавать икс-менов.

0

86

Тодоми написал(а):

Кот 1 направил разряд в кота 2 и кот два стал угольком, нэ?

Было бы круто. Ты это только представьте) Бжжж, громы, молнии, мурашки по коже)

Тодоми написал(а):

Так же можно оспорить и магию огня: Кот 1 создал высоченный, до небес, "забор" из адского, сжигающего заживо огня, который постепенно сдвигается, вокруг кота 2 и кот 2, не владея стихией воды, сгорел?

Ну допустим такая ситуация произошла. Что тут оспаривать? Ну сгорел и сгорел, нефиг было на высшего стихийника нарыватся.

Тодоми написал(а):

Вопрос такой: зачем нам вообще вся эта стихийная магия?

Стоп, с этого моемента поподробнее) Ты хочешь совсем её убрать? Или чем то заменить? Расскажи поподробнее.

0

87

Эсмонд Линдсей написал(а):

Было бы круто. Ты это только представьте) Бжжж, громы, молнии, мурашки по коже)

*шуганул электрическим разрядом*

Эсмонд Линдсей написал(а):

В таком случае вернёмся к изначальнмоу вопросу. Что же будет входить в сферу этой магии?

Я предлагаю сделать так. Низший уровень - та самая Связь с природой, которая нам столь привычна и родна. Я предлагаю сделать это умение чем-то вроде первоосновой для всех стихийных умений. Персонаж считывает крохи информации с растений и камней - все это нам уже знакомо. Второй уровень - подразумевает рост интереса к одной из указанных стихий: огню, воде, воздуху или земле. В случае выбора последней персонаж учиться воздействовать на рост лишайников, трав и прочей зелени, но, разумеется, вырастить целый куст за пару минут (да даже часов) у него не получится. Однако он будет способен вылечить заболевшее растение или там распустить бутон цветка при необходимости. Так же, будет возможным считывать больше информации со старых следов, даже спустя очень большой промежуток времени. Высший уровень позволит выращивать что-то вроде плюща или лозы буквально за считанные минуты (при высокой степени напряжения - за пару секунд), что, конечно, будет отбирать большое количество жизненных сил персонажа. Станет возможным общаться с насекомыми (а почему нет?), а быть может, даже двигать камни или куски скал посредством оживших древесных корней.

Эсмонд Линдсей написал(а):

Потмоу что когда магия начинает заезжать на личное пространство игрока, это уже манчем попахивает.

В чем манч, объясни мне? Ну, почувствуешь ты себя неуютно как в присутствии ядовитой змеи - или наоборот, ощутишь приятное доверие к незнакомцу. Дальше что? Убежишь с воплями или станешь ему тапочки в зубах носить? Не думаю. Зато сразу поймешь, какой из себя твой собеседник и стоит ли с ним цацкаться.

Эсмонд Линдсей написал(а):

На деле им не движит ни то, ни то. Так что будь спокоен)

Ты понял, что я пытался сказать.

Тодоми написал(а):

Вопрос такой: зачем нам вообще вся эта стихийная магия? Да у нас волшебный лес, но ребят, как уже сказал Оникс: не будем создавать икс-менов.

Стихийная магия сама по себе интересна (хотя и банальна), но я беспокоюсь, что именно из-за нее все забивают на главную концепцию Магии как нейтральную мистическую составляющую Меамура и считают, что смогут носится по Лесу, с радостным гыгыканием поджаривая врагов или там спасая все и вся от лесного пожара. Вот это - манч, вот это - недопустимо, имхо =="

0

88

Эсмонд Линдсей написал(а):

Стоп, с этого моемента поподробнее) Ты хочешь совсем её убрать? Или чем то заменить? Расскажи поподробнее.

Помоему, либо надо строить ограничения и отслеживать, чтоб небыло так, как я описала выше(а то и хуже), либо же даже не вякать на эту тему. Я не имею ничего против Связи с Природой, пускай коты общаются с камушками, но, согласитесь, что нельзя допускать ситуаций типа: Кот 1 был не вдухе, хотелось кого-то так хвать и придушить, он пошёл к обидчику, который был сильнее его, по пути ему попался посторонний котёнок 2. Кот 1, понимая что сорвать злость на слабейшем легче, чем на сильнейшем подошёл к Котёнку 2 и бац его током за всё хорошее.
Или Мага огненной стихии все взбесили и он ненароком применил свой дар и превратил в пепел пол-леса меамурского.
А охотится зачем, нэ? Увидел вдалеке оленя, шандарахнул его током с расстояния и воть, пожалуйста, свежежареная оленина, прям с костра.
Офф: блин чот у мя фантазия разошлась...х)

0

89

Оникс написал(а):

Я предлагаю сделать так. Низший уровень - та самая Связь с природой, которая нам столь привычна и родна. Я предлагаю сделать это умение чем-то вроде первоосновой для всех стихийных умений. Персонаж считывает крохи информации с растений и камней - все это нам уже знакомо. Второй уровень - подразумевает рост интереса к одной из указанных стихий: огню, воде, воздуху или земле. В случае выбора последней персонаж учиться воздействовать на рост лишайников, трав и прочей зелени, но, разумеется, вырастить целый куст за пару минут (да даже часов) у него не получится. Однако он будет способен вылечить заболевшее растение или там распустить бутон цветка при необходимости. Так же, будет возможным считывать больше информации со старых следов, даже спустя очень большой промежуток времени. Высший уровень позволит выращивать что-то вроде плюща или лозы буквально за считанные минуты (при высокой степени напряжения - за пару секунд), что, конечно, будет отбирать большое количество жизненных сил персонажа. Станет возможным общаться с насекомыми (а почему нет?), а быть может, даже двигать камни или куски скал посредством оживших древесных корней.

Хорошо. Но всё равно оснваний для новой стихии нет. Пусть будут просто два пути развития Связи - либо углуюится в стихийную магию, либо продолжить осваивать Связь.

Оникс написал(а):

попахивает.В чем манч, объясни мне? Ну, почувствуешь ты себя неуютно как в присутствии ядовитой змеи - или наоборот, ощутишь приятное доверие к незнакомцу. Дальше что? Убежишь с воплями или станешь ему тапочки в зубах носить? Не думаю. Зато сразу поймешь, какой из себя твой собеседник и стоит ли с ним цацкаться.

Я тебе не раз и не два объяснял и разъяснял. Социальные навыки на игроков не должны действовать.

Оникс написал(а):

но я беспокоюсь, что именно из-за нее все забивают на главную концепцию Магии как нейтральную мистическую составляющую Меамура и считают, что смогут носится по Лесу, с радостным гыгыканием поджаривая врагов или там спасая все и вся от лесного пожара. Вот это - манч, вот это - недопустимо, имхо =="

Я не видил ни одного такого игрока. Причин для беспокойства нет.

0

90

Поверте наслово, я знаю что этим не закончится, пойдёт следующая ступень с мгновенной регенерацией с минимум ущербом, бессмертие(будут бегать тела со снесёнными головами в обнимку, ога), там призывы духов и всякий монстриков-дракошек, превращения в титанов и т.д., что я, не знаю?

Отредактировано Тодоми (2011-04-07 21:44:03)

0


Вы здесь » Меамур - Кошачий Лес » Забытое » Внимание! Опрос кошачьего населения форума.