Нууу... Онь, если это был сарказм, то поясняю: я это предложил, ибо игроки зачастую отсутствуют неделями и во время (сам знаю что пишется вместе, но тут значение другое) не укладываются.
Внимание! Опрос кошачьего населения форума.
Сообщений 31 страница 60 из 123
Поделиться322010-12-09 19:44:11
Миррур
Никакого сарказма, я серьезно спрашиваю. Предложение такое: делим год на три игровых дня, по четыре реальных месяца на каждый. Один месяц = утро, второй месяц = день, далее - вечер и ночь, следуют друг за другом. Или так: делим год на шесть игровых дней, месяц - день, месяц - ночь. Каждый месяц также делится, скажем, на четыре времени: день - восход, полдень, день, закат; ночь - сумерки, полночь, темное время, заря. Как-то так. Что выберем?
Поделиться332010-12-09 20:45:37
я это предложил, ибо игроки зачастую отсутствуют неделями и во время (сам знаю что пишется вместе, но тут значение другое) не укладываются.
Ну дык, извини меня - исчезаешь в ближайшую неделю - отлейся от игры, завали персонажа спать или думать о смысле жизни.
А то получается двое пропали, а остальные 10 их ждут.
В это время теоретически можно укладываться.
Просто сейчас небольшой временный упадок, и все.
Как-то так. Что выберем?
ну нафиг. Я бороду седую отпущу раньше, чем мой персонаж на месяц выростит. Не катит.
Баба Яга против.
+в таком случае получится, что за три дня у каждого кота будет трындецкакмногоприключений.
Поделиться342010-12-10 00:06:39
ну нафиг. Я бороду седую отпущу раньше, чем мой персонаж на месяц выростит. Не катит.
Баба Яга против.
Х))
Короче, люд. Вы слишком сильно привязываетесь к этой временной системе. Ну по-любому не будет у нас идеального хода времени. Это невозможно на фрпг. НО. Есть предложения, как хоть немного улучшить систему в целом:
1 - оставить как есть (один реальный месяц=одни игровые сутки)
2 - разделить год на три игровых дня (четыре реальных месяца=одни игровые сутки)
3 - разделить год на шесть игровых дней (два реальных месяца=одни игровые сутки)
Можно еще так, как раньше было:
4 - один реальный месяц=примерно три игровых дня.
Поделиться352010-12-10 00:36:09
1 - оставить как есть (один реальный месяц=одни игровые сутки)
4 - один реальный месяц=примерно три игровых дня.
больше мне нравится старый вариант (4), но вообще ввиду всяких неполадок, очередей и (мать моя ёршик!!) сессии нынешняя (1) система меня вполне устраивает, не думаю что нужно что-то менять.
Поделиться362010-12-10 15:04:28
1 - оставить как есть (один реальный месяц=одни игровые сутки)
Лучше уж оставить.
Ну нафиг, я конечно понимаю что тут и ручные тормоза есть, но не на столько же.
Поделиться372010-12-10 17:41:57
Остаааааавьте, да.
Поделиться382010-12-10 18:07:30
Лады. Чуть позже устрою голосование, а пока думаем, чо еще можно исправить и улучшить) Кто еще хочет заняться пиаром? *сверчки*
Поделиться392010-12-10 19:25:09
Ну по-любому не будет у нас идеального хода времени.
Как это не будет?) Ты мне только что мечту разрушил))))
Только не эпизодийно! Не усложняйте мне мозг, я и так забывчивый и бестолковый блондин ><
Блин, Онь, я совсем не понимаю какую систему ты хочешь хочешь)
Пока у меня мысли в одну сторону работают. Одиндин игровой день=столько, сколько требуется реального времени. А что бы угодить тебе и догонять реальное время, регулярно устраивать фастплеи.
Поделиться402010-12-11 14:03:57
У меня есть одна мысль относительно длительности суток. Но я боюсь, что это окончательно сломает моск Оне.
Поделиться412010-12-11 14:20:26
Как это не будет?) Ты мне только что мечту разрушил))))
Сплошные разочарования))
Блин, Онь, я совсем не понимаю какую систему ты хочешь хочешь)
Я какую хочу? Неважно, какую я хочу, главное, какая удобнее. Лично мне удобна нынешняя либо предыдущая, где месяц был равен примерно трем игровым дням.
Пока у меня мысли в одну сторону работают. Одиндин игровой день=столько, сколько требуется реального времени. А что бы угодить тебе и догонять реальное время, регулярно устраивать фастплеи.
Да не мне угождать надо. Форуму угождать надо. Я просто как админ буду с этим париться, вот в чем беда (и тебе тоже париться придется - оно надо?)...
У меня есть одна мысль относительно длительности суток. Но я боюсь, что это окончательно сломает моск Оне.
Он уже давно стал гибким и пластичным. Что за мысль?)
Поделиться422011-01-02 16:59:12
Поднимаю тему.
Поделиться432011-01-03 08:42:16
Он уже давно стал гибким и пластичным. Что за мысль?)
Мысль эта заключается в том, что время можно сделать "плавающим". Если видно, что игроки не тупят и отгрывают всё вовремя, течение времени идёт стандартное (как раньше). Если же игроки отчаяно тупят, то тогда время замедляется вплоть до полной его остановки. Вот только как игроков о настоящем течении времени предупреждать - убей не знаю.
П.С. Я нупь)
Отредактировано Миррур (2011-01-03 08:44:17)
Поделиться442011-01-03 14:40:38
Мысль эта заключается в том, что время можно сделать "плавающим". Если видно, что игроки не тупят и отгрывают всё вовремя, течение времени идёт стандартное (как раньше). Если же игроки отчаяно тупят, то тогда время замедляется вплоть до полной его остановки. Вот только как игроков о настоящем течении времени предупреждать - убей не знаю.
Признаюсь, у меня тоже была подобная мысль. И не учись бы я в университете, когда большую часть времени занимает учеба и какие-то мероприятия, у меня было бы время своевременно менять утро на полдень или вечер на ночь( По этой причине я и сделал более автоматическую систему, которую нужно сменять вручную всего лишь раз в месяц, переделывая погоду в таблице и тему календаря. Предупреждать можно было бы точно также, как и сейчас - то бишь, редактируя таблицу. Другое дело, что и сейчас далеко не все туда смотрят-)
Поделиться452011-01-03 18:42:10
Вот только как игроков о настоящем течении времени предупреждать - убей не знаю.
Эта проблема рещается элементарно. Когда игроки не играют - время стоит.
Поделиться462011-01-03 19:24:52
Заранее извиняюсь за экспрессивность и возможную злословность, просто я немного на нервах. Хотелось бы поставить на всём что было выше сказано своеобразную умозаключающую току. Так же предупрежу, что всё нижесказанное – ИМХО.
Сначала злобное предисловие… Меамур, етить-колотить, не Симс! Люди, приходя сюда, получают свой фан не от созерцания того, как их питомцы гадят и общаются друг с другом (хотя за весь контингент я не уверен), а от вживания в роль, отыгрыша. Это не симулятор жизни котов. Это ролевая игра! Слышите меня?! Ролевая! Это сказание, легенда. Всё действие разворачивается вокруг определенно сюжетной линии, которая создается взаимодействием игроков в процессе игры. Вокруг этого и крутится игра. Развитие игры зависит от ключевых моментов. Сюда люди приходят, что бы окунутся в сказку, а не отыгрывать серые будни.
А теперь к тому, как должна выглядеть временная система...
Отыгрыш происходит, так же как и раньше – игроки, повинуясь определённой очереди, отписываются в локации. Но игровое время определяется ЛОГИКОЙ, а не соотношением с реальным временем. Если игроки написали 10-15 разговорных постов, то по игре прошло пять минут, а не полгода (как это было у Дерева Воинов). Повторяю, привязки игрового времени к реальному НЕТ, ибо это два совершенно разных времени.
Ясен пень, на месте время стоять не может. Время относительно. Изредка (когда на то есть надобность и когда закончены все активные отыгрыши) игроки должны заявлять дальновидные сюжетообразующие действия типа: «Воспитываю котёнка, учусь магии и т.д.» а мастер должен устраивать прокрутки игрового времени. На месяц, два, на полгода, на пять лет – всё завивисит от сюжета и действий игроков.
Касательно климата, погоды, и времён года… Времена года не меняется на глазах. Он должен меняться во время прокруток. За исключение всяких резких изменений – дождь, ветер и т.д. Это должен отыгрывать мастер. Сейчас мастер изменяет лишь один абзац в шапке, три с половиной раза в год, и то делает это так что можно было бы просто написать «Зима», и игра от этого ничуть бы не изменилась.
Ещё раз извиняюсь за резкость.
Поделиться472011-01-03 20:31:02
Ещё раз извиняюсь за резкость.
Все-таки, хорошо бы ты написал это в более спокойном состоянии, но спасибо за прямоту.
Ты прав, Эс. Но я еще раз повторяю: у меня НЕТ времени менять время суток так часто, как это требуется. Я могу делать это, но с торможениями и не всегда вписываясь в игру. Если бы у нас был еще кто-то, кто мог бы делать это своевременно... *уныло*
Поделиться482011-01-03 20:44:50
Ты прав, Эс. Но я еще раз повторяю: у меня НЕТ времени менять время суток так часто, как это требуется. Я могу делать это, но с торможениями и не всегда вписываясь в игру. Если бы у нас был еще кто-то, кто мог бы делать это своевременно... *уныло*
За последние месяцы у нас состаялись 3-4 разговора, и 1-2 перехода по локациям. По логике прошёл ну максимум один игровой день. Это что, часто?
Поделиться492011-01-03 20:57:16
Эсмонд Линдсей
*задумался*
Поделиться502011-01-05 20:33:35
Ну в общем думай. ИМХО такой ход времени был бы более адекватен.
Поделиться512011-01-05 21:20:08
Эсмонд Линдсей
В принципе, я согласен. Но без казусов не обойдется) Тогда другой вопрос: что делать с календарем и как часто менять месяцы? Не может зима длиться целый год.
Поделиться522011-01-06 00:25:47
Не может зима длиться целый год.
Зима будет длится равно столько, сколько длится зима. То бишь три-четыре игровых месяца. Сколкьо это будет в реальном времени - зависит от игроков. Но думаю, с нынешней то скоростью, не меньше полугода)))
Поделиться532011-01-06 00:35:55
Зима будет длится равно столько, сколько длится зима. То бишь три-четыре игровых месяца. Сколкьо это будет в реальном времени - зависит от игроков. Но думаю, с нынешней то скоростью, не меньше полугода)))
Вот именно это меня и смущает.
Поделиться542011-01-06 00:52:30
Мне кажется, не нужно гнать игру быстрее, чем она идёт силами игроков.
Поделиться552011-01-06 00:53:18
Эсмонд Линдсей
А с взрослением чо делать?
Поделиться562011-01-06 01:03:29
А с взрослением чо делать?
Раз в игровой год - поголовно редактировать анкеты. И только так.
Поделиться572011-01-06 01:05:46
Раз в игровой год - поголовно редактировать анкеты. И только так.
Пф. Многие не хотят взрослеть так долго О_о
Поделиться582011-01-06 01:14:55
Пф. Многие не хотят взрослеть так долго О_о
В моём мире время общее для всех)) Но если ты мне логически объяснишь, каким образом по прошествии одного и того же времени, я повзрослею на год, а кто то другой на три, то я с тобой полностью соглашусь.
Поделиться592011-01-06 01:20:16
Пф. Многие не хотят взрослеть так долго О_о
Взромлеть они будут как и должны, просто анкеты будут редактироватся раз в год.
Я просто хочу ввести практику регулярного обновления анкет, что бы они отображали не только состояние игрока на начало игры, но и нынешнее, актуальное. Начну, кстати, с себя. По анкете я ещё только в Меамур пришёл)
А, как я уже говорил, за игровой год не получится повзрослеть как то по другому, кроме как на игровой год)))
Поделиться602011-02-19 18:16:02
Две мысли вслух. Для заинтересованных просьба внимательно прочитать и высказать своё мнение. Хотелось бы услышать конструктивную критику.
1.Пора взрослеть.
Многие игркои играют на Меамуре уже больше года, некоторые в два раза больше года. Но тем не менее их анкеты не редактируются. То есть анкеты отображают информацию о персонаже на начало игры, но никак не на данный момент времени. А многие почти до неузнаваемости изменились за время отыгрыша. Хотелось бы всё таки что бы в анкете отображалась актуальная информация о персонаже. По этому предлогаю ввести регулярное редактирвоание анкет... скажем раз в пожизнёвый год.
Фактически это будет как создание новой анкеты. Игрок должен написать новый характер, внешность и дополнить биографию. То, насколько сильно они изменились по сравнению со старой анкетой - решать он должен сам. Но редактирование должен контролировать администратор. Новую информацию можно писать прямо рядом со старой, отделив её отдельным заголовком.
Таким образом анкета станет одновременно и личной историей персонажа и адекватной информацией о нём.
2.Эпизодичность
Она самая. Хотелось бы опять поднять обсуждение на эту тему. Я считаю, что нужно не пытатся сделать игру "реал-тайм" (что заведомо невозможно в рамках форума), а отыгрывать эпизодами.
Жду свежих идей.