Отойдя на несколько метров, Нойз вскарабкалась на дерево и наблюдала за Багирой и котом.
Кривя носик, Ной следила за снующей вокруг кота кошкой. Как она к нему притирается смотреть тошно! Но уходить не спешила, Фернан вызывал недоверие у неё, хотя до сих пор нигде не прокололся.
- Можем поесть, а затем отнести оставшееся в лагерь, - донеслось до рыжей, когда Багира притащила кролика. Напомнив себе, что пришла сюда не следить за чужаком, Нойз бросив последний взгляд на уже удаляющихся, спрыгнула с ветки.
Думаю, какого-нибудь грызуна Лике вполне хватит, - предположила она и стала вынюхивать более свежие следы добычи. 
Наконец найдя подходящий след, рыжая осторожно еле слышно двинулась на охоту.
Через несколько метров черная ласка разбивала раковину мидии.  Притаившись рыжая не спеша начала приближаться к жертве на расстояние прыжка.
Ласка, почуяв чье-то присутствие, прекратила свои действия и обернулась, но кроме сонного утреннего леса ничего не заметила.
Смотря прямо в черные глаза бусинки «невидимая» кошка улыбнулась краем губ и в момент накинулась на добычу, вцепившись ей в горло.
Наблюдая как в черных глазках плескается ужас, рыжая крепко держала трепыхающееся тело. На языке уже чувствовался сладкий металлический вкус крови. Насладившись моментом, она сильнее сжала челюсти, ломая тонкую шею. Тело скорее уже просто рефлекторно дернулось еще несколько раз и обмякло в смертельных кошачьих объятиях.
Отстранившись, Нойз вылизалась и, перехватив за загривок тушку, направилась к скале.
Не кролик, и мясо жесткое будет, но сойдет...

>>>> Одинокая скала

Отредактировано Noise (2011-04-30 14:42:14)