1. Имя
Санджаель Ририко Силинтина де Брауз и никак иначе.
2. Вид, пол, возраст
Ирбис, снежный барс, как хотите. Самка. 4 года.
3. Внешность
Изящная, большая кошка, из отряда хищников. На голове находятся небольшие ушки, усы два пронзительных серых глаза, пасть с полным наборов острых зубов и прочий стандартный комплект любого ирбиса. Гибкое тело покрывает густой мех пепельного цвета, на котором неровными рядами расположены овальные, серо-чёрные пятна. Зимой мех становиться светлее, дабы полноценно сливаться с окружающей средой. Мощные лапы, а также длинный хвост, гордость любого снежного барса, присутствуют, общий вес в районе тридцати килограмм. Ходит с гордо поднятой головой, смотря на остальных зверей, да и на себе подобных свысока, с лёгким призрением и нежностью любящей бабушки в одном флаконе. Голос басовит и приятен, не смотря на частую излишнюю резкость.
4. Характер
Особа в Междумирье, как назвала бы её любая птичка пролетавшая мимо. Котик, габаритных размеров, застрявшей в каком-то странном захолустье, гордо носящий название Меамур, среди шизанутых племён, гоняющихся за какой-то там Слезой. Первая реакция? Ну, разумеется приспособление. Но будем по порядку.
За весь свой жизненный срок, с самого детства, Ририко, а иначе Санджаель отчаянно щемилась к обществу, боясь одиночества. Она любила говорить и слушать, а когда темы заканчивались, начинались бурные драки либо просто игры, дабы хоть как-то отвлечь себя от мысли, что сегодня снова спать одной в холодной пещере. За два года, это милая черта, по сути, несколько деформировалась, однако осталось на своём прежнем месте. После носильного ухода из родных мест (см. биографию) Санджаэль несколько утихомирилась, и отчаянно скрывалась, лишь бы выжить. Это сделало её достаточно резкой и прямолинейной, хитрой, отчаянной, немного безумной, однако всё так же безудержно молодой и до неприличия скромной. Невероятное сочетание? Да нет. Лишь обычные стандарты, ничего абстрактного. Ненавидит ложь, любые подтвержденные недостоверные факты вызывают у ирбиса раздражение, и неприкрытую агрессию. Сама может солгать, при этом, даже не изменившись в лице. Не по годам мудра, лелеет мечту, собрать единомышленников в более менее осмысленную организацию. Никогда не страдала манией величие, фарс презирала, но в своё время, да и сейчас, если хорошо постараться, падка на комплементы. Любит носить маску загадочности, слегка улыбаясь в усы своей незатейливой игре. Чрезвычайно заботлива, своенравна, как мать ведёт себя просто бесподобно. Умна. За пару секунд разговора находит в «щите» противника слабые места, бьёт по самым болезненным точкам, если хочет довести его окончательно, но начинать самой драку как-то неприлично. Любит тех, кто любит её, и не любит тех, кто её не любит, странно и просто. Некогда имела жениха, однако всего за несколько недель окончательно забыла о нём всё даже имя, ну рассеянность, с кем не бывает? Хороших друг, однако, часто можно не рассчитывать на её помощь. И всё же, как говориться, она кошка и она всегда гуляет сама по себе.
5. Биография
Подушечка лап, не без некоторой опаски коснулась сумрачного леса. Жарко. Уши навострены, вот-вот покажутся браконьеры, вот-вот услышишь рёв мотора. И тогда смерть. Раненая лапа тащилась за ней бесполезным грузом, в зубах болтался её собственный отпрыск. В серебристых глазах на секунду блеснуло отчаянье. Неужели не убежит? Неужели так и умрёт, став чьей-то шубой? Раздался лай. Собрав последние силы, Ририко слегка глянул в будущее.
Слева… Вправо.
Прыжок. Ещё и ещё. Препятствия казались пылинками под мощными лапами. Чувствовались какие-то новые запахи, однако сейчас Санджаэль не обращала на это не малейшего внимания. Все сознание было сосредоточено на какой-то неведомой цели дальше отсюда. Где-то вдалеке послышалось переливчатое журчание ручья. Резко тормознув, Ририко без сил опустилась на землю и замерла. Кровавая полоса тянулась за нею по всему лесу, с лихвой выдавая молодую маму. Но, видимо, удача решила на этот раз показать ей свое прекрасное личико. Всего через несколько минут, когда крики, уже казалось достигли верхней точки, кто-то, а этот кто-то скорее всего был тот странный парень, который так улыбался ей в машине пронзительно крикнул
- Не пройдем! Ребята. поворачиваем. Эта сука, уже скорее всего в другой части леса, - в голосе слышалось явное разочарование, с искусно прикрытой надеждой. Морду кошки рассекла ухмылка.
Спасибо.
Тяжёлый, уставший взгляд, снова переместился на ещё слепого малыша. Они спаслись, но надолго ли? Кто знает, что ждёт их в этой части леса? Вернуть ли они в Гималаи, в свой дом? Кто знает… Грузно опустив голову себе на лапы, Санджаэль принялась вспоминать – больше ничего не осталось.
***
Я родилась и выросла в самой обычной семье снежный барсов, пофигистичных и величественных. С детства я училась одиночеству, самостоятельности, выдержки, а также некоторым основам этикета. Главным времяпрепровождением, было, разумеется, охота. Всегда. Везде. Да и просто по жизни. Меня преследовали странные друзья: зайцы белки, которые почему-то не боялись моих клыков. А я в свою очередь никогда не угрожала им. Образ их мыслей заставлял задумываться поражаться и убеждаться, что не всё в этом мире так, как мы привыкли видеть. Сейчас, задним числом я понимаю, что это было самое лучшее время, которое смогли подарить мне эти маленькие существа. Спасибо.
Грустно было осознавать, что я никогда не увижу Лолиту, свою мать, и Шрама – отца. Они были хорошими ирбисами, сколько бы гадостей не говорили о нас другие, наша семья по жизни лидировала везде. Возможно, это была зависть. А возможно… не знаю. В полтора года я познакомилась со своим братом и на удивление быстро сдружилась с ним, нас объединяло не только родственное прошлое, но и кое-что ещё. Это и было нашей тайной на тот момент.
Дрожащим голом он поведал мне одну интересную вещь – он может видеть будущее. Что странно, но такой дар имелся в наличие и у меня, в крошечных размерах, не то что Адриэла. Наверное, просто не всем дано.
Мы учились вместе. Ненавидеть, любить, мечтать. Как-то помню, была у нас мечта уехать далеко-далеко и не вернуться. Найти там небезызвестный лес с загадками, познакомиться с существами подобными себе. К сожалению, это было слишком хорошо, чтобы осуществиться. А ведь осуществилось же, вот зараза. С тех самых пор я уверовала в силу слов. Даже смешно.
В три года я познакомилась со своим названным женихом. Он ухаживал за мной, дарил непонятые подарки, притаскивал добычу к моей пещере, в общем – извертывался, как мог. На более оригинальные вещи видимо не хватало мозгов, но я тогда не особо заостряла на этом внимание. Мне было приятно, что у меня есть тот, кто говорит по вечерам ласковые слова, кто аккуратно касается моей меховой щеки, своей, кто так игриво подмигивает мне из-за угла, будто вся жизнь действительно игра. Вот так оно и вышло. Боком.
Где-то за три месяца да основных событий я позволила себе сблизиться с ним. Жаркие звериные чувства, пронзительные мяукающие крики, мрачная притягательность горячего дыхания. Да, чёрт возьми, мне это нравилось, нравилось как никогда в жизни. Сейчас я проклинаю себя за этот отчаянный поступок, но я больше не могла терпеть. Агония безудержной страсти увлеклась нас в свой чарующий мир и сковала цепями, узами, неразрывными как мне казалось на тот момент. Ну-ну.
Получив, что хотел, этот урод, оставил меня: беременную и обессиленную лежать на снегу. Он ушёл, чтобы никогда не вернуться. Я проклинала себя за это т момент, но что я могла?... Всего лишь рёв и желание мести, погашенные предстоящим материнствами. Чего-чего, а мёртвых детей не желала. Было бы обидно после того, не получить даже потомства.
Как я и говорила три последующих месяца беременности прошли совершенно спокойно. Я растила мое будущее дитя в спокойствии, умиротворённости, наедине с природой. Я научилась слушать закаты, встречать рассветы, радоваться тому, что просыпаюсь. Брат разозлился на меня, возможно, это было банальная ревность, я не знаю. Его обвинения были необоснованными и глупыми, так что я совершенно не жалела, что прекратила с ним общаться. Позже, я, конечно, поняла, из-за чего он так умолял меня не поддаваться на уговоры жениха, но тогда… Мда.
А позже, в наши Гималаи наведались браконьеры. У меня в тот день были роды, а эти шестеро ублюдков двигались с огромной скоростью, да ещё и привели с собой отвратительных собак, озлобленных на весь мир. Я бы ещё могла убежать, однако ногу, которую перебило в прыжке, пулей решило дело. Приземлившись, я не устояла и провалилась вниз…. В беспощадную мглу.
Очнулась на следующее утро в клетке. У меня были жестокие роды. Из-за удара, двое из моих детей оказались мёртвыми. Я была уже в отчаянье, когда заметила, что третий комочек дышит. Перегрызя пуповину и тщательно вылизав его, я задремала, чутко прислушиваясь к разговорам за стенкой и темпом дешёвой машины. Я была накрыта тряпкой, однако чувствовала – багажник был открыт. Шанс был всегда.
В конце следующего дня меня посетило короткое предчувствие, не предвещавшее ничего хорошего – мы скоро остановимся. В панике я начала раскачивать клетку. Мы ехали через лес.
После шести или семи толчков мы, наконец, упали. Откатившись на несколько метров вперёд, мы выбрались из искореженной клетки и побежали. Вернее бежала я, а маленький комок шерсти был зажат у меня в зубах. Мы неслись всё дальше и дальше, по лесу. Время от времени мимо пробегали кошки, странно, что они здесь могут делать?.. В конце концов, мы упали у странного ручья, и заснули, слишком долгий и сложный был день…
6. Дополнительно:
Мы с моим ребёнком только-только прибыли к Поющим камням. Игру прошу дать мне начать оттуда. Обладает способностью предвиденья.
7. Принадлежность, роль в племени
Одиночка, собираюсь создась свой собственный прайд, крайне разномастный.
8. Связь с вами
Не помню. Мыло в профиле, ася в предыдущей анкете, но я туда не захожу (почти). На крайний случай ЛС.