Dark Mist написал(а):Тогда у меня вопрос: кто такие духи?
Которые?
1. Стихийные духи - это некие эмпирические сущности, олицетворяющие воду, воздух и огонь. Они могут становится материальными за счёт воплощения в своей стихие.
2. Духи-фантомы умерших. Остатки внетелесной составляющей некогда живого существа, по какой-то причине закрипившиеся в этом мире после смерти носителя. Они нематериальны, иллюзорны.
Так всё-таки что это и как выглядит?
Dark Mist написал(а):Не вижу ничего сложного абсолютно! Вот хоть тресни.. ни каких проблем не вижу! х)
Сложность в том и заключается, что это никоим образом не вписывается в концепцию. Весь баланс, которого мы с Оней так щепетильно добивались, просто летит к чертям! Ну сама подумай, внезапно появлется какая-то неводомая способность (не способность даже, а какое заклинание создания двойника). Откуда взялась, кто ей владеет, на чём она основана (не одна из наших магий такого не предусматривает).
Понимаешь, способность ввести - это не просто правила перепилить и пусть будет в игре. Тут нужна подводка, расписанная концепция.
Эта способность исключение, а не правило. Вполне может существовать один персонаж, у которого есть эта способность и он вполне может ей отыгрывать. У нас хватает игроков, чья магия не вписывается в общую модель. Но ради каждого из них мы не меняем основную схему, это просто неприемлимо.
Dark Mist написал(а):А у нас такие есть?
В том то и дело, что нет в нашей концепции тех, кто занимался бы этим близком. Эта способность вообще не от мира сего.
Но вообще это, при бальшой натяжке, можно приписать к шаманизму. Шаору бы с этим справился. Эсмонд, равно как и Ланга - вряд ли.