Меамур - Кошачий Лес

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Меамур - Кошачий Лес » Забытое » Нужна ли Меамуру тема «Древо Корней»?


Нужна ли Меамуру тема «Древо Корней»?

Сообщений 1 страница 13 из 13

Опрос

Нужна ли Меамуру тема «Древо Корней»?
Да.

88% - 8
Нет.

11% - 1
Голосов: 9

1

Мне лично она нафиг не нужна. Но я – не Меамур. Меамур – это ты. И тебе решать. Сразу замечу, что не имею какой-либо активной позиции по этому поводу. Просто излагаю свои мысли и мне интересно мнение народа.

Сначала аргументы «За»:
*Здесь можно приобрести и записать свою родословную.
*Здесь можно заранее договорится о знакомстве, отношениях и т.д.
*Здесь можно хранить данные об уже заведённых знакомствах и т.д.

Аргументы «Против»:
* С какого перепуга эти родственники внезапно появляются по ходу игры? Фактически, это получается самовольное редактирование анкеты после принятия её.
*В условиях Меамура это атавизм прошлого. У нас всё-таки не отыгрыш заранее заготовленного сценария по рельсам, а полноценная, нелинейная и динамичная игра, напрямую зависящая от мыслительной деятельности игроков.
*Такие вещи надо помнить. Тем более отношения порой бывают слишком расплывчаты, что бы обрезать их одной плашкой.

Просьба всех ответивших излагать свои мысли, соображения и мнения по этому поводу. Повторюсь, что данныё опрос создан не заради нового холивара, а просто для адекватного обсуждения.

0

2

На мой взгляд-нужна.
Если ты член племени-ты должен всех там знать/да, есть те, кто страдает самомнением и считает, что запоминать-это ниже их/и что такие в племени делаютОо/, и те, кто страдает жутким склерозом/каждый день-новое знакомство... здорово./, но, мы не о них, а о нормальных котах/. Какие-то отношения уже были. Играть прославленного воина с чистого листа... Который просыпается утром и радостно подбегает к предводителю с вопросом "привет, а как тебя зовут и что ты тут делаешь?"не совсем адекватно. То же с друзьями, лично мне-всегда хочется, чтоб уже с начала отыгрыша под печем был друг, с которым мы прошли много и тп и тд.
И враг, от которого воротит на протяжении всей жизни, но, все как-то не поубиваем друг друга.
Родственники... Не всем угодно быть сиротами великих вождей. Вот и найдутся, вот и договорятся.

Эсмонд Линдсей написал(а):

* С какого перепуга эти родственники внезапно появляются по ходу игры? Фактически, это получается самовольное редактирование анкеты после принятия её.

Договорится с кем-то до игры сложно, фактически-невозможно/если сам кого не тащиom/.  А родственные связи, как кровная месть, добавляют вкус.

Эсмонд Линдсей написал(а):

*В условиях Меамура это атавизм прошлого. У нас всё-таки не отыгрыш заранее заготовленного сценария по рельсам, а полноценная, нелинейная и динамичная игра, напрямую зависящая от мыслительной деятельности игроков.

Динамичная игра должна брать начало. И больше вариантов её развития-более широкий круг. Заготовка как "друг" чв любой момент может обернутся врагом... Или еще какой0нить френью.

Эсмонд Линдсей написал(а):

*Такие вещи надо помнить. Тем более отношения порой бывают слишком расплывчаты, что бы обрезать их одной плашкой.

А я вот-не помню. Всегда забываю, и когда веду отдельную тему-оно как-то проще)

0

3

Я считаю - раздел нужен. Другое дело, что создавать тему с отношениями отнюдь необязательно. Просто многие (да и я сам, к примеру) в игре уже давно, заучивать все знакомства наизусть... как-то излишне, имхо. Да, человек может записать все на отдельной бумажке, дабы "не загромождать форум", но бумажки имеют свойство теряться, да и другим игрокам легче сориентироваться, просмотрев интересующую тему - чтобы не возникло ситуации, что "я лучший друг злейшего врага моего лучшего друга", если совсем уж утрировать))) Насчет родственников - а почему бы и нет? Если человек пришел на форум, где он никого не знает, но по биографии его родители из племени - почему он не может найти их среди уже играющих? Если он не упоминал конкретных имен, то его мамой и папой может стать любой желающий. Другое дело, если у кошки неожиданно обнаруживаются целые выводки детишек, а в биографии об этом ни слова) Тут уже надо смотреть по ситуации. Если человек в свое время написал биографию достаточно "смутно", чтобы туда гипотетически можно было бы добавить рождение детеныша - опять же, почему бы нет? Противоположный пример - ясно написано, что персонаж пришел в племя пару недель назад, а у него уже подрастает двухлетний отпрыск. Такие случаи просто-напросто следует отслеживать и пресекать. В этом наша с тобой задача, Эсмонд, как администраторов.

Эсмонд Линдсей написал(а):

У нас всё-таки не отыгрыш заранее заготовленного сценария по рельсам, а полноценная, нелинейная и динамичная игра, напрямую зависящая от мыслительной деятельности игроков.

Вот с этим я не согласен. У нас скорее сочетание заранее продуманной сюжетной линии и вариаций ее отыгрыша, зависящих от желания и активности участников квеста. К тому же, неожиданно раскрывшиеся родственные связи порою придают остроты игре, бывает и такое. Я не вижу, как личные отношения могут препятствовать развитию событий - они могут только сопутствовать ему, разветвлять и рождать новые миниквесты.

Диэтиламид написал(а):

А я вот-не помню. Всегда забываю, и когда веду отдельную тему-оно как-то проще)

Присоединяюсь. Склеротики мы)))

Мое мнение - пущай будет. Насильно создавать тему мы никого не заставляем, записанные и упорядоченные отношения пока что никому не помешали, наоборот. Я бы подумал над тем, стоит ли отводить этому отдельный форум, но пока что иных вариантов не вижу.

0

4

Диэтиламид написал(а):

Который просыпается утром и радостно подбегает к предводителю с вопросом "привет, а как тебя зовут и что ты тут делаешь?"не совсем адекватно.

Для этого существует анкета, где прописывется предыстория персонажа.

Диэтиламид написал(а):

То же с друзьями, лично мне-всегда хочется, чтоб уже с начала отыгрыша под печем был друг, с которым мы прошли много и тп и тд.
И враг, от которого воротит на протяжении всей жизни, но, все как-то не поубиваем друг друга.

Опять же для этого существует анкета и ЛС. Если тебе нужен надёжный друг - ты же не возьмёшь на это роль первого попавшего? Уж лучше сначала найти игрока, написать ему в ЛС, договорится. Ато этим:Привет! В друзья?" дружба обесценивается. А вообще самые лучшие друзья приобретаются в процессе отыгрыша, конечно) С врагами - аналогично.

Диэтиламид написал(а):

Договорится с кем-то до игры сложно, фактически-невозможно/если сам кого не тащиom/.

Вот это, кстати, наша недоработка.

Оникс написал(а):

Я бы подумал над тем, стоит ли отводить этому отдельный форум, но пока что иных вариантов не вижу.

Насчёт родственников - стоит создать отдельную тему, где уже введённые люди, которые хотят родственников, будут писать кого и сколько им надо. А новоприбывшие будут этут тему просматривать и выбирать нужный им вариант.

Приобретённые знакомства нужно отыгрывать во флэшбеке, а не в риалтайме. А то получается "Привет!-Привет!-О, мы лучшие друзья!".

Как записная книжка, с приведённными выше функциями это тема выглядит более лицеприятно. А родственники, появляющиеся по ходу игры - это надо с мастерами обговаривать.

ИМХО в любом случае раздел надо перерабатывать.

0

5

Эсмонд Линдсей написал(а):

Для этого существует анкета, где прописывется предыстория персонажа.

Сидеть со списком участников и предполагать, кто может быть? Терзать их в лс или ставить перед фактом?)

Эсмонд Линдсей написал(а):

Опять же для этого существует анкета и ЛС. Если тебе нужен надёжный друг - ты же не возьмёшь на это роль первого попавшего? Уж лучше сначала найти игрока, написать ему в ЛС, договорится. Ато этим:Привет! В друзья?" дружба обесценивается. А вообще самые лучшие друзья приобретаются в процессе отыгрыша, конечно) С врагами - аналогично.

Не люблю любого рода общение в лс. Почему бы и нет? Да, если игрок редко появляется в сравнении с твоей игрой-всегда можно отказать.

Эсмонд Линдсей написал(а):

Вот это, кстати, наша недоработка.

Тема для гостей с нужными связями для персонажа? Хорошая штука.

Эсмонд Линдсей написал(а):

Приобретённые знакомства нужно отыгрывать во флэшбеке, а не в риалтайме. А то получается "Привет!-Привет!-О, мы лучшие друзья!".

Хех, а как узнать, хочет ли человек? В лс? Эх, как до этого узнать, а нужно ли это ему...

Эсмонд Линдсей написал(а):

ИМХО в любом случае раздел надо перерабатывать.

Например?

0

6

Эсмонд Линдсей написал(а):

Приобретённые знакомства нужно отыгрывать во флэшбеке, а не в риалтайме. А то получается "Привет!-Привет!-О, мы лучшие друзья!".

Флешбэк есть, он создан специально для данных целей - однако ж, популярностью не пользуется. Вопрос: как втолковать игрокам, что он идеален для отыгрыша встреч и знакомств?

Эсмонд Линдсей написал(а):

стоит создать отдельную тему, где уже введённые люди, которые хотят родственников, будут писать кого и сколько им надо

Хм. Допустим, тема будет создана, однако я не хочу публиковать ее в форуме Гостевой - потеряется связь с форумом Корней, а ведь доработки нужны именно в нем. Если же поместить тему в Корнях, то новички попросту не станут туда заглядывать. М-даа, дилеммка.

Еще одно замечание: сколько я не наблюдал подобных тем на других проектах, везде игроки прописывают необходимых персонажей таким образом, что новичкам либо приходится брать целиком продуманного, но чужого персонажа (а это редко бывает интересно), либо они вовсе отказываются от предложенных ролей и создают перса с нуля - и таким образом уже ним требуются те или иные родственники/друзья/враги/и прочие. Замкнутый круг. Тогда уж придется установить весьма краткий шаблон (к примеру, игрок не может потребовать полностью совпадающей биографии, внешности или характера) - но тогда опять же будут возникать противоречия с уже написанными анкетами. Это не наша с тобой недоработка, Эс - это общий недостаток майбиби, когда гости не могут спокойно написать письмо уже зарегистрированному пользователю и заранее с ним договориться.

Мейби, имеет смысл создать подобие акции - игроки, которым необходим персонаж со строго конкретными рамками, пишут мне в ЛС и дают относительный шаблон. Мы его дорабатываем и в итоге публикуем в теме поиска (форум гостевой). Новички просматривают список и выбирают что-либо по желанию. А вот что касается уже зарегистрированных игроков... мейби, им достаточно договариваться друг у друга в темах? А чо, пущай не ленятся, ищут подходящих родственников сами - просматривают уже имеющиеся родословные и анкеты)

0

7

Диэтиламид написал(а):

Сидеть со списком участников и предполагать, кто может быть?

Если ты являешся членом племени, то ты как минимум знаешь своих соплеменников. Если квентой не предусмотренно обратное.

Диэтиламид написал(а):

Например?

Я ж написал.

Эсмонд Линдсей написал(а):

Насчёт родственников - стоит создать отдельную тему, где уже введённые люди, которые хотят родственников, будут писать кого и сколько им надо. А новоприбывшие будут этут тему просматривать и выбирать нужный им вариант.
Приобретённые знакомства нужно отыгрывать во флэшбеке, а не в риалтайме. А то получается "Привет!-Привет!-О, мы лучшие друзья!".
Как записная книжка, с приведённными выше функциями это тема выглядит более лицеприятно. А родственники, появляющиеся по ходу игры - это надо с мастерами обговаривать.

0

8

Эсмонд Линдсей написал(а):

Если ты являешся членом племени, то ты как минимум знаешь своих соплеменников. Если квентой не предусмотренно обратное.

Вот именно. А отношения-они разные бывают. Даже в племени не всех возможно обожать, там и связи могут быть. Описывать в анкете каждого участника? Проводить опрос в лс, согласен ли ты на это и прочее, отталкивая срок написание анкеты? Да надо это мне, дальше пойду.

Эсмонд Линдсей написал(а):

Насчёт родственников - стоит создать отдельную тему, где уже введённые люди, которые хотят родственников, будут писать кого и сколько им надо. А новоприбывшие будут этут тему просматривать и выбирать нужный им вариант.
Приобретённые знакомства нужно отыгрывать во флэшбеке, а не в риалтайме. А то получается "Привет!-Привет!-О, мы лучшие друзья!".
Как записная книжка, с приведённными выше функциями это тема выглядит более лицеприятно. А родственники, появляющиеся по ходу игры - это надо с мастерами обговаривать.

И при этом запомнить весь кошачий клан.
Тем более, я не часто встречала простых "нужен брат, возраст 2.5". Пишут все, характер, внешность, биографию.  Собственно-готовый персонаж. А оно мне надо? Я и сам себе все напишу.

0

9

Диэтиламид написал(а):

Тем более, я не часто встречала простых "нужен брат, возраст 2.5". Пишут все, характер, внешность, биографию.  Собственно-готовый персонаж. А оно мне надо? Я и сам себе все напишу.

Тут личностный фактор. Кому-то наоборот нравится опиратся на анкеты других игроков.

Диэтиламид написал(а):

Даже в племени не всех возможно обожать, там и связи могут быть. Описывать в анкете каждого участника? Проводить опрос в лс, согласен ли ты на это и прочее, отталкивая срок написание анкеты?

Нет, просто отписать в своей анкете. Если требуются какие-то отношения, выходящие за рамки простого знакомого - требуется либо заводить их по игре, либо, если хочешь по старту, спросить в ЛС. Короче отношения между персонажами должны быть закреплёнными по игре, а не по жизни.

0

10

Эсмонд Линдсей написал(а):

Нет, просто отписать в своей анкете. Если требуются какие-то отношения, выходящие за рамки простого знакомого - требуется либо заводить их по игре, либо, если хочешь по старту, спросить в ЛС. Короче отношения между персонажами должны быть закреплёнными по игре, а не по жизни.

М-м... А мы, отказывается, были спутаны при рождении и узнали об этом от ворона по ходу игры...
Вообщем, я сдаюсь, на мой взгляд все равно, "дерево" легче и удобнее, чем терзать всех в лс и по игре узнавать о седьмом ребенке.

0

11

Мое сообщение эдак галантно продинамили)))))

0

12

Домино написал(а):

Мое сообщение эдак галантно продинамили)))))

Нет же. Просто ответить не успеваю. Приеду окончательно в субботу - всё напишу.

0

13

Эсмонд Линдсей
Окей. Я закрываю голосование, обсудим все в ЛС.

0


Вы здесь » Меамур - Кошачий Лес » Забытое » Нужна ли Меамуру тема «Древо Корней»?