Меамур - Кошачий Лес

Объявление

Форум закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Меамур - Кошачий Лес » Забытое » Советы начинающим


Советы начинающим

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Приветствую вас, мои милые друзья.

Будучи новичками в мире форумных ролевых игр, вы наверняка чувствуете себя немного неуверенными и попросту не знаете, за что хвататься. Что ж, мы приложили усилия, чтобы помочь вам быстрее сориентироваться в незнакомой обстановке, и создали данную инструкцию. В ней собраны разнообразные советы, касающиеся того или иного аспекта жизни на ролевых. Внимательно ознакомьтесь со всем нижеизложенным, и тогда ваше существование на форумах будет заметно облегчено. И никогда не бойтесь спрашивать совета у более опытных игроков - в конце концов, когда-нибудь вы займете их место и сможете точно также помогать другим участникам)

Как написать анкету?
Создание постов
Общение на форуме
Краткий словарь
Немного о грамматике
Прямая речь персонажа
Как развить свои литературные навыки?

Данный учебник создан административной группой проекта Меамур - Кошачий Лес

+1

2

Как написать анкету?

Итак, дорогой друг, ты открыл анкету и сразу увидел скопу пунктов, которые тебе необходимо заполнить. Данный трактат был написан для того,  что бы облегчить твой не столь сложный, но всё же труд. Фактически, это несколько советов, призванных устранить самые распространенные ошибки.

Имя.
Помните, что имя вашего персонажа придётся произносить другим персонажам. Оно должно быть читаемым и выговариваемым.  И главное – помните, что это полноценное игровое имя (а не ник в чатике), по этому пишите имя русскими буквами.

Внешность.
Здесь вам, как ни странно, надо описать свой внешний вид. Описание должно быть лаконичным, однозначным, грамотным. Помните о том, что наш русский язык чрезвычайно велик и богат – не стоит пестрить однотипными клише типа: «бездонные глаза», «таинственный взгляд»… Вообще старайтесь описывать не впечатление от внешности, а непосредственно саму внешность (особо тщательно избегайте слова «красивый», ибо красота – вещь субъективная). 

Характер.
Опять же избегайте клише. Но помните, что так или иначе ваш персонаж тяготеет к какому-то определённому темпераменту. Выберите его (в помощь цитата из Википедии):

Флегматик. Неспешен, невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. В работе он производителен, компенсируя свою неспешность прилежанием.

Холерик. Быстрый, страстный, порывистый, однако совершенно неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, быстро истощаемый. У него нет равновесия нервных процессов, это его резко отличает от сангвиника. Холерик, увлекаясь, безалаберно растрачивает свои силы и быстро истощается.

Сангвиник. Живой, горячий, подвижный человек, с частой сменой настроения, впечатлений, с быстрой реакцией на все события, происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями. Обычно сангвиники обладают выразительной мимикой. Он очень продуктивен в работе, когда ему интересно, приходя в сильное возбуждение от этого, если работа не интересна, он относится к ней безразлично, ему становится скучно.

Меланхолик. Человек легко ранимый, склонный к постоянному переживанию различных событий, он мало реагирует на внешние факторы. Свои астенические переживания он не может сдерживать усилием воли, он повышенно впечатлителен, легко эмоционально раним.

Опираясь на темперамент, создайте живой и интересный характер.

Итак, Биография… Если вы конченый лентяй, то поступите как толпа  «находчивых людей», которые описывают персонажа «как выросшего на улице сироту» просто что бы не описывать родителей и всё что с ними связано.  Так делать не то что нельзя, но лучше не стоит. Даже если ваш персонаж и сирота, то уделите побольше внимания тому, кто заменял ему родителей (без присмотра взрослого ребёнок просто не выживет). Встречались мне так же персонажи, которые «лишились памяти и вообще ничего не помнят о себе». Это клинический случай. Если вы (не дай бог) встретите такого персонажа, объясните ему что он не умеет говорить, ходить и его уровень развития остановился на планке трёхмесячного ребёнка.

Приступите к написанию квенты. Опишите его родителей, отношения в семье, формирования характера, краткий событийный ряд его жизни. Расскажите о друзьях, о возлюбленных и т.д. Но не стоит заострять внимание на мелочах. Поверьте, мастерам обычно откровенно скучно читать про отдельно взятые случаи из жизни вашего персонажа. Помните, краткость – сестра таланта.

+1

3

Создание постов

Итак, вас, наконец, приняли в игру. Воодушевленные, вы готовы тотчас присоединиться к остальным, но тут-то и возникает новая проблема: вы не имеете опыта в написании постов и не знаете, откуда лучше всего начать. Что ж, давайте не будем спешить и как следует изучим ситуацию.

Сюжет.
Большинство ролевых имеют свой собственный сценарий, по которому идет основной отыгрыш. Это вовсе не означает, что вам придется играть по строгой программе, но ознакомиться с сюжетом все-таки стоит - хотя бы затем, чтобы понять, с чем придется столкнуться вашему персонажу. Если вы просто бездумно отпишитесь в первой попавшейся локации, не сочтя нужным прочесть ее описание и просмотреть предыдущие посты, то возникает вероятность попасть в незавидный казус. Как пример, два чужих персонажа стоят в окружении превосходящих сил противника, готовые биться насмерть, а тут внезапно появляетесь вы и начинаете мирно нюхать цветочки поблизости. Особенно нелепо это выглядит, когда новичок задает вопрос от лица своего героя: "Ой, а что это здесь происходит?"

Отдельное слово стоит посвятить квестам. Обычно их разрабатывают мастера отдельного для каждого игрока (в зависимости от желания участника), чтобы облегчить их внедрение в основной сюжет и позволить направить его в какое-то новое, импровизированное русло. Разумеется, для кого-то проще вести отыгрыш самостоятельно, но обычно это куда интереснее, нежели бестолку мотаться по локациям и знакомиться со всеми подряд.

Начало.

После того, как вы внимательно изучите сюжет и описания локаций, вашего персонажа можно спокойно вводить в игру. Не нужно волноваться, думая, что вы обязательно сделаете что-нибудь не так. Если ваш персонаж родился и вырос в этих местах, то можно начать пост с того, как он, к примеру, очнулся после крепкого сна и занялся привычными повседневными делами. Если же он бродяга и скиталец, то опишите его приход в локацию откуда-то извне, можно чуточку усталого - вариантов много, можно легко придумать что-нибудь свое) Не следует настойчиво присоединятся к уже играющим людям и добиваться их внимания, вполне возможно, что им хочется пообщаться наедине друг с другом. Лучше всего предварительно отписать в специальной теме поисков партнера по игре или вежливо постучаться в личку любому из приглянувшихся участников, предложив тому свою компанию. Вполне возможно, что вам даже обрадуются)

Посты.
Приступая к игре, многие обнаруживают, что не в силах написать пост на установленное минимальное количество строк - просто фантазии не хватает, как обычно говорят в таких случаях. Однако, все это ерунда. В первую очередь, не нужно заунывно растягивать предложения, в деталях описывая каждое свое действие, такие посты ничем не примечательны и нагоняют тоску. Представьте себя на месте персонажа, его реакцию на происходящее, обстановку, в которой он находится, его эмоции, мысли. Нужно вжиться в его образ, как следует прочувствовать характер - и тогда нужное количество строк само ляжет в окошко ответа) Не забывайте про описания местности и поведение других персонажей, про диалоги. Разумеется, увлекаться не стоит, иначе вы можете забыть про такие важные аспекты, как терпение тех, кто читает ваши посты. Огромное количество писанины и низкий уровень грамотности быстро отпугнут от вас партнеров по игре, равно как и чересчур сжатые, сухие посты.

Споры и драки.
Помните, что это в первую очередь игра, а не реальная жизнь. Если ваш герой крупно поцапался с кем-то из местных, то это не означает, что их отношения обязательно перейдут на хозяев персонажей. Не нужно стараться побольнее ужалить противника бранным словом, равно как и без памяти бросаться отстаивать свою честь за каждую встречную дерзость. Бывает и так, что новички в одном посте сразу же причиняют партнеру несколько серьезных увечий, без спросу пуская тому кровь, а то и убивая чужого персонажа - в итоге игровая драка перерастает в настоящий скандал между участниками. Чтобы не допустить этого, договаривайтесь о ходе битвы с другими участниками заранее, решая, чей персонаж слабее, умнее или быстрее. Не нужно брызгать слюной, утверждая, что вы самый сильный и вас попросту не могут ударить - так не бывает. Соизмеряйте силу, навыки и боевой опыт персонажей и уж тем более не лезьте в драку с целой толпой. Это попросту глупо и ничем хорошим для вас не закончится.

Офф-топ.
Еще одна больная тема написания постов - желание поговорить с хозяином чужого персонажа, сказать ему что-то важное, а то и просто поболтать ни о чем. Делать этого в игровых локациях ни в коем случае не стоит. Для общения между участниками существуют специальные темы, а если у вас появилось какое-то срочное дело к партнеру по игре - всегда можно договориться по ЛС.

Очередь.
Обычно, если в локации собираются два или три игрока - проблем с очередностью отписи не возникает, но вот если скапливается целая толпа... Обычно мастера должны следить за этим и выставлять специальный порядок, которому игроку будут следовать в дальнейшем. Лезть вперед других участников, вмешиваться без предупреждения, уходить не дожидаясь ответного действия - все это признаки дурного тона. Если же ваш партнер не отписывается в течение очень долгого времени, а играть ну жуть как хочется, то лучше всего обратиться к администрации с просьбой перестроить уже имеющуюся очередь.

0

4

Общение на форуме

Как известно, ролевые форумы - это место  не только для игр, но и для общения. Обычно для этого создается отдельный раздел, в котором можно спокойно побеседовать на те или иные темы, поиграть в забавные словески и поделиться личными увлечениями. На некоторых проектах даже устанавливаются специальные чаты, однако порою даже их бывает недостаточно, чтобы утолить жажду общения...

Флуд.
Для того, чтобы игроки могли ориентироваться во вселенной своего персонажа, мастера создают специальные описания сюжета, мира, магии (если она присутствует на форуме), выставляют правила и шаблон анкеты, вдобавок, существуют темы, в которых можно задать вопрос администратором или поискать партнеров для отыгрыша. Разумеется, перед тем, как вступить в игру, новички обязаны досконально все это изучить, но временами случается так, что вопросы сыплются везде, где возникает малейшее непонимание. Бывает и так, что жутко хочется пообщаться с другими участниками, поприветствовать их, высказать собственное мнение касаемо написанного - обычно все это вызывает неодобрение администраторов, потому что подобные сообщения (иначе - флуд) загромождают полезные темы, и другим новичкам позже будет сложнее в них разобраться. Тоже самое и в постах - локации созданы для игры, а не для болтовни между участниками. Если вам хочется пообщаться или просто сказать что-то важное, то лучше всего обратиться в ЛС к адресату сообщения или в спецтеме для вопросов к администрации, а то и в разделе, предназначенном специально для бесед вне игры.

Конфликты.
Залог благополучного существования на ролевой - это, в первую очередь, вежливость и умение идти на компромиссы. Никогда не нужно закатывать скандал по тому или иному поводу на виду у других игроков, это выглядит некрасиво и влечет за собой наказание. Брань, мат, оскорбления участников, высказывание негатива и упрямое настаивание на собственном мнении - все это не приветствуется на большинстве форумов. Сохраняйте спокойствие в любой ситуации и избегайте "острых" тем, которые могут вызвать неодобрение собеседников. А коли уж возникли какие-то противоречия, то решать их нужно в личной переписке с оппонентом, но никак не в разделе флуда и уж тем более не в игре и административных темах. Уважайте других участников и относитесь к ним так же, как вы бы хотели, чтобы они относились к вам.

Замечания.
Разумеется, сложно научиться всему разом. На первых порах новички часто делают многочисленные ошибки, на которые сразу же указывают мастера. Если вам сделали замечание, то лучше всего молча принять его к сведению и не спорить. Нужно учиться на своих ошибках, а не отстаивать их с пеной у рта. Не стоит полагать, что вы сразу же не понравились администрации и что вас всеми силами пытаются выжить с проекта, придираясь к малейшим мелочам. Мастера учат вас, как нужно делать правильно, и коли уж они обратили внимание на какое-то мелкое, на ваш взгляд, недоразумение, это означает, что оно не такое уж незначительное, как вам кажется. Согласитесь, что куда проще выполнить указания администраторов и тем самым выйти на новый уровень, чем греться на собственных косяках и по сотому разу убеждать окружающих в их правильности.

Несправедливость.
Случается, что новичков в буквальном смысле задирают более опытные игроки, они смеются над их ошибками и выставляют дураками перед всем форумом. Не нужно сразу же лезть в бой и закатывать скандал. Если вас откровенно гнобят и презирают, лучше всего обратиться с жалобой к администрации. Конфликт будет рассмотрен и разрешен в ближайшее же время. Если же над вами издевается кто-то из мастеров, то не нужно расстраиваться - обычно на форуме присутствуют и другие администраторы, которые наверняка сделают замечание своим коллегам. Будьте смелее и тверже в своих убеждениях, помните, что мастера не боги и тоже могут ошибаться. Просто желательно указывать на их ошибки с приведением неоспоримых доводов и в вежливой форме, а не чисто из стремления оспорить все их "придирки".

0

5

Краткий словарь

Пост (post) - сообщение в теме, не обязательно игровое.
Дабл-постинг (double posting) - размещение двух или более сообщений подряд в одной теме за короткий промежуток времени.
Кросс-постинг (cross posting) - размещение одинакового (одного и того же) сообщения в разных темах. Либо размещение одинаковой (одной и той же) темы в разных подфорумах/разделах.
Офф-топ (off-topic) - сообщение или приписка к нему не соответствует теме обсуждения либо игре.
Флуд (flood) - малосодержательный или неконструктивный пост
Флейм (flame) - выяснения отношений, провокации, оскорбления и т.п., сюда также относятся посты написанные строчными буквами ("КАПСОМ"), либо чрезмерно крупным шрифтом.
Бан (ban, banned) - полное отстранение от форума, блокировка. Используется как крайняя мера наказания, может быть временной либо постоянной.
Спам - публикация тем и сообщений с запрещенной рекламой, сюда же относится массовая рассылка в ЛС.

0

6

Немного о грамматике
Американский физик Джордж Тригг (George L. Trigg) в бытность свою редактором журнала 'The Physical Review Letters' постоянно, но безуспешно пытался втолковать авторам, что приносимые ими статьи должны быть безупречными не только с научной, но и с грамматической точки зрения. Отчаявшись, он написал и опубликовал в своем журнале (Phys.Rev.Lett.,1979, 42, 12, 748) несколько ехидных советов, которые затем были опубликованы в вольном русском переводе в газете СО АН СССР 'Наука в Сибири'. Позже эти советы были расширены и дополнены.

1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
2. Тире между подлежащим и сказуемым – не ставится.
3. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.
4. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
5. Между нас говоря, падеж местоимения тоже важен.
6. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
7. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. Учащимися же будет дорого уплочено за плохоспрягаемость.
8. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
9. Сознательно сопротивляйтесь соблазну сохранить созвучие.
10. Страдательный залог должен быть избегаем.
11. Не забывайте про букву "ё", иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
12. Не редко человек ниразу правильно нинапишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями.
13. Различайте, где в суффиксах пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.
14. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.
15. У слова "нет" нету форм изменения.
16. Изгоняйте из речи тавтологии – избыточные излишества.
17. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
18. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
19. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
20. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
21. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
22. Что касается незаконченных предложений.
23. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
24. Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.
25. Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.
26. Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук.
27. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
28. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
29. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
30. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
31. Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.
32. Ставьте где надо твёрдый знак или апостроф – обём текста всё равно так не сэкономить.
33. Ставьте чёрточки правильного размера - тире длинное, а дефис чуть—чуть покороче.
34. Заканчивать предложения местоимениями – дурной стиль, не для этого они.
35. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на.
36. Не сокращ.!
37. Проверяйте в тексте пропущенных слов.
38. Если неполные конструкции, – плохо.
39. Предложение из одного слова? Нехорошо.
40. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся".
41. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
42. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
43. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
44. Правиряйте по словарю напесание слов.
45. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
46. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем смыслу.
47. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
48. Метафора – как кость в горле, и лучше её выполоть.
49. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!
50. Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.
51. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
52. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
53. Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
54. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
55. Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.
56. Будьте более или менее конкретны.
57. Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли".
58. Слов порядок речи стиля не меняет?
59. Кому нужны риторические вопросы?
60. Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения.
61. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
62. И ещё, кстати, никогда, да-да, никогда не используйте излишних повторений.
63. Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.
64. Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.
65. По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, – завязывай в натуре с жаргоном.
66. Если хочешь хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.
67. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
68. Если блин, ну это, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, ну, сорняки и вообще особо не э-э, используй, вот.
69. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.
70. Книгачей, чясто безо-всяких правил чотко чюствуит что чтото нетак.

0

7

Прямая речь персонажа

В сфере прозы, равно как и в среде наших любимых форумных ролевых игр странствует чудовище. Оно лохматое, у него здоровенные когти и вонь изо рта, а еще это чудовище громко рычит и фыркает на ходу. В общем, не заметить его сложно, хоть вокруг да около шляются еще толпы других чудовищ, но наше – выделяется.
Наше чудовище называется речь персонажа.
Существует такая проблема – в водовороте эмоций, чувств, смакования игры или инфернальных творческих позывов игрок иногда проштрафивается. Удовольствия от процесса ляпсус данного рода не лишает, но весьма и весьма часто – режет, режет, режет нежные глазки вашего напарника. Это ляпсусы речи, которую дано толкать вашему персонажу.

Пункт первый.
Персонаж говорит соответственно своему происхождению и роду деятельности.
Это самое главное и неприкосновенное правило. Думаю, всю глубину мысли здесь пояснять необязательно: если вы заранее намереваетесь играть малолетним воришкой, чьё детство и юность прошли в самых зажигательных злачных подворотнях города, он никоим образом не может изъясняться как воспитанница института благородных девиц. Равно как барышня из дворянской семьи (при прочих равных условиях) знает намного больше «умных» слов: индульгенция, епитрахиль, дискриминация, аппроксимация… Инженер будет легко оперировать техническими терминами – у меня любимая угроза зенкером в глаз выдать, к примеру. Человек, привыкший много и по делу говорить, легко позволяет себя длинные витиеватые фразы, речь же простого рабочего будет куда короче и проще по наполнению.
Давайте будем беспристрастны в отношении своих любимцев.
Если вы описали в характере молчаливость – соответствуйте ей. Пускай ваши ответы будут односложными, а иногда персонажа будет «прорывать» - но редко! Он же у вас молчун.
Если вы создаёте болтушку – говорите много, легко, перескакивая с темы на тему. Поток мыслей опережает язык каждого из нас, я сам болтун при определенных ситуациях и способен терять нить разговора раз тридцать за семь с половиной минут.

Дама: - Вы лжете.
Торговка: - Врёшь!

Пункт два.
Дефекты делают речь живой.
Предлагаю всё-таки вспомнить, что в реальной жизни мы говорим далеко не идеально. Нашу речь с удовольствием обживают слова-паразиты, лишние связки, непонятно откуда набежавшие «э», «ну» и незабываемое «короче». Их засилие раздражает, а полнейшее отсутствие наводит на подозрение, что оратор долго и нудно заучивал каждую фразу, предварительно потратив несколько часов на редактирование самого текста.
В реальном разговоре, в зависимости от обстоятельств (нервное напряжение, удивление, радость, грусть и т.д.) мы способны «терять» слова (неужели ни разу не случалось?) и сбиваться на половине фразы, поспешно выстраивая ее заново.
Описывая речь персонажа – представляйте, как и что вы бы сами в такой ситуации выдали в звуковое пространство. Зачастую, правильно подобранные дефекты речи позволяют только глубже и ярче ощутить персонажа, действительно услышать то, что он говорит.

– Ты меня напугал!
- Напугал… уф. Ну ты!

Пункт три.
Скорость.
Это правило дополняет предыдущее. Наша речь, как было сказано выше, не идеальна, не литературна и не вылизана до блеска, поскольку в 90% случаев она всё-таки спонтанна. Разумеется, это не относится к сценам, когда ваш персонаж выступает на публике с заготовленной бумажкой.
Скорость. Старайтесь в прямой речи всё-таки избегать широких объемов выдаваемого текста. Менталитет современного человека таков, что он читает быстро, игрок читает ваш пост еще быстрее и поскорее хочет валять ответ, действовать, бить морды и разбивать сердца. Произносите фразы вашего персонажа мысленно – они не должны носить натужного и выпестованного характера, не должны быть перегружены. Перегруз легко определяется, стоит только остановиться перед отправкой сообщения – и прочитать вслух то, что скажет ваш герой.
Хороший пример «чересчурности» - Джон Катценбах, «Война Харта»:

Филипп снова притянул к себе Томми:
- Томми! – шепнул он. – Это не совпадение! Всё не так, как с виду! Копай глубже! Спаси его, парень, спаси! Я сейчас еще сильнее верю, что Скотт невиновен!.. Ребята, вы остаетесь теперь сами по себе. И помните: я верю, что вы выживете! Выживете во что бы то ни стало!

Не, ну вы реально за пару секунд, когда над головой уже сомкнулись тучи, будете выливать подобное ведро на товарища? Ой, не думаю. Не стоит уподобляться опере, где герой, застреленный в упор, еще полчаса долго и нудно объясняет, как страшно умирать. Под конец уже хочется заорать – да сдохнешь ты наконец, скотина?!
Монолог - чуть длиннее, диалог - неизменно короче. Или вы с товарищем тоже ждете своей очереди по три часа?

Закончить мне бы хотелось цитатой любимого автора – Стивена Кинга:
«С особой тщательностью человек пишет на незнакомом ему языке».
Старайтесь, чтоб ваше персонаж говорил на родном.

Источник: http://wolfcentre.mybb.ru/

0

8

Как развить свои литературные навыки?

Упражнение 1
Чтобы получить новые знания, пополнить свой словарный запас, улучшить свой стиль и слог, Великие советуют читать, переписывать и даже выучивать наизусть отрывки из произведений знаменитых людей.
Чарлз Джеймс Фокс вслух читал Шекспира, Теннисон - Библию, Толстой - Евангелие. Особое наслаждение доставляло Гладстону чтение сочинений Гомера. Джон Брайт заучивал наизусть длинные отрывки из стихотворных произведений Байрона и Мильтона, Вордстворта и Уитьера, Шекспира и Шелли. Демосфен переписал "Историю" Фукидида восемь раз; ему нужно было овладеть величественным стилем этого историка и писателя.

Упражнение 2
Чтобы овладеть новой фразеологией, новым литературным приемом, чтобы улучшить свой слог, советуют поступать так, как делал Р.Л. Стивенсон. Если он при чтении какой-нибудь книги натыкался на абзац или отрывок текста, который ему очень нравился и в котором описывалось что-либо с большим мастерством, он немедленно садился за стол и заставлял себя подражать оригиналу.
В первый и во второй раз у него ничего не получалось. Стивенсон знал об этом заранее и потому не унывал. Он пробовал подражать еще и еще. И наконец у него что-нибудь да выходило.

Упражнение 3
Перевод произведений иностранных авторов на родной язык позволит не только приобрести новые мысли, не только улучшить свой стиль, но и расширить словарный запас из-за необходимости все время подыскивать синонимы.

Упражнение 4
Услышав или прочитав чьи-то слова, стоит попытаться придумать к ним поправки, попытаться выразить те же мысли иначе. Демосфен поступал именно так.

Упражнение 5
Необходимо критически читать то, что написано другими, и, по возможности, редактировать их.

Упражнение 6
Предложено Демосфеном и Цицероном, поможет развить память и умение логически мыслить. Услышав чью-то речь, прочитав какую-либо статью или стихотворение, побеседовав со своим другом, приятелем, коллегой, попытайтесь, оставшись одни, вспомнить эту речь (статью, стихотворение, беседу) с начала до конца. Повторите все доводы, восстановите ход рассуждений.

Упражнение 7
На комплексное применение навыков, которыми можно овладеть благодаря другим упражнениям. В номере газеты следует выбрать отвратительно написанную заметку или статью. Затем, сохраняя содержание и общий смысл, попытаться преобразовать ее в более привлекательную форму.

Упражнение 8
Чтобы обнаружить ошибки в своей статье, можно поступить двояко:
1. Отложить ее на некоторое время, а затем перечитать свежим взглядом.
2. Дать почитать ее своим коллегам или друзьям.

Источник: "Рекламное Измерение" № 4 (33), 1997 г. Лебедев К.А.

0


Вы здесь » Меамур - Кошачий Лес » Забытое » Советы начинающим