Гавр-де-Грас
XD
С Новым Котэ! Или мурчание из-под теплой батареи
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться2712010-12-22 15:15:29
Поделиться2722010-12-22 15:28:16
Я вернулся. Ненадолго. Если кому-то что-то надо - пишите.
Поделиться2732010-12-22 15:29:01
Эсмонд Линдсей
ахаха, мышь в шапкэ)
Поделиться2742010-12-22 15:31:48
Эсмонд Линдсей
Есть просьба - нафег увести Теней с земель Когтя и отложить Турнир до весны Х)
Поделиться2752010-12-22 15:32:21
и с шампанским? оО
Поделиться2762010-12-22 15:44:51
Эсмонд Линдсей
Гыг - класс аватарка))
Поделиться2772010-12-22 16:05:45
Эсмонд Линдсей
*сполз под стол*
Ава....
Поделиться2782010-12-22 17:04:04
Оникс
Не понимаю мотивации. Ни игровой, ни пожизнёвой.
Миррур
Новогодняя, уже традиционно на новый год ставлю. Отпсиался бы кстати во флэшбеке)
Поделиться2792010-12-22 18:22:44
Кого тискаешь, шапки? Х)))
Нет! Гения, который их придумал!
Поделиться2802010-12-22 18:37:49
гений шапок
Поделиться2812010-12-22 18:43:12
Не понимаю мотивации. Ни игровой, ни пожизнёвой.
Игровая - в такую вьюгу и мороз Турнир просто нет смысла проводить. Разве что подождать до январских ясных будней, да только племенам по идее не до того будет - таки пропитания нет почти.
Пожизнёвая - надоело это скопление игроков в одной локации, хочется уже поскорее их оттуда прогнать ><
Поделиться2822010-12-22 18:49:48
Оникс
Оня.......
*Ходим зомбированные х)*
Поделиться2832010-12-22 19:13:42
Мика
Ну отпишись хоть ты!
Поделиться2842010-12-22 19:18:08
Игровая - в такую вьюгу и мороз Турнир просто нет смысла проводить. Разве что подождать до январских ясных будней, да только племенам по идее не до того будет - таки пропитания нет почти.
Вот результат этой твоей временной системы. Я начинал данный отыгрыш, когда была осень. Чисто по действиям - игрового времни прошло отсилы часа 3-4. По идее день даже ещё не закончился, но за это время ВНЕЗАПНО успела настать зима. Это мне и не нравится. Если ты хочешь оставить соответсвие пожизнёвого климата с игровым - как ты хочешь избежать вышеизложенной проблемы?
Пожизнёвая - надоело это скопление игроков в одной локации, хочется уже поскорее их оттуда прогнать ><
Комментарий от Кэпа: до середины января о какой-либо движухе можешь забыть)
Поделиться2852010-12-22 19:39:43
Вот результат этой твоей временной системы. Я начинал данный отыгрыш, когда была осень. Чисто по действиям - игрового времни прошло отсилы часа 3-4. По идее день даже ещё не закончился, но за это время ВНЕЗАПНО успела настать зима. Это мне и не нравится. Если ты хочешь оставить соответсвие пожизнёвого климата с игровым - как ты хочешь избежать вышеизложенной проблемы?
А эта проблема все равно останется. В любой системе, даже если мы день на целый год растянем. Все зависит от активности отписи игроков, а вот она-то у нас как раз стоит. Было бы желание, мы бы этот дурацкий поход к Древу за два-три дня отыграли.
Поделиться2862010-12-22 19:56:38
Оникс
Ладно! xD
А чо писать-то? о.о
Ладно-ладно....
Хоть восемь строк, но напишу! *О*
Поделиться2872010-12-22 20:03:00
И, кстати.... Завтра ^о^
Потому, что у нас уже давно поздний вечер и у меня сестра под рукой, младшая... Четырех месячная.... т.т
Поделиться2882010-12-22 20:08:43
Только без рук о*о
Поделиться2892010-12-22 21:16:38
*чуть не переломал весь хребет* Прииииивет большая собака-улыбаааака *уркнула*
*вертится по флуду с кошкой в обнимку в ритме танго*
какие все добрые, никак валерьянки нализались предпраздничной)
нашальника не доволэн?: D
собакотокроль?
а чё? чёёёёё?? >)
Поделиться2902010-12-22 21:17:21
*сходит с ума по аватарке Эсмонда*
Поделиться2912010-12-22 21:19:16
А эта проблема все равно останется. В любой системе, даже если мы день на целый год растянем. Все зависит от активности отписи игроков, а вот она-то у нас как раз стоит. Было бы желание, мы бы этот дурацкий поход к Древу за два-три дня отыграли.
В корне неправильная позиция. В посте содержится примерно одна минута действия. Если игрок не будет отписыватся каждую минуту (что невозможно), то он будет всё равно отставать. Увеличивая скорость игры - мы не решаем проблему, мы лишь делаем её немного менее заметной.
У всех учёба, работа. Заставлять народ маньячить Меамур ещё больше - не выход.
Я тут пораскинул мозгами и кое-что понял:
1) Игра не происходит во всех локациях. Активных отыгрышей обычно не больше 3-4.
2) Время в локациях нужно сводить и синхронизировать, только когда кто-нибудь переходит из одной в другую. Сводить его постоянно – вовсе не обязательно.
3) Если в одной локации играют лентяя, а в другой активные игроки – не нужно обособлять их игровое время. У всех разная скорость игры. Исходя из пункта 3, ничего не мешает в одной локации отыгрывать ночь, а в другой день.
4) Совершенно не нужно отыгрывать 365 дней в году. Интерес для игроков представляют лишь разговоры, встречи, квесты и т.п. Отыгрывать то, как персонаж спит, ест, и … ну вы поняли… совершенно не нужно. Итого можно отыгрывать только интересующую игроков часть, а не всё подряд. То есть сделать шаг в сторону эпизодичности.
ИМХО оптимальный вариант – вести адекватный ход времени, но в каждой локации свой (в зависимости от скорости игры). Изредка их синхронизировать. Потерянное время компенсировать фастплеями.
Поделиться2922010-12-22 21:34:52
Снежок
*тихо ржет и делает грациозные па*
Поделиться2932010-12-22 21:51:25
Я вижу тебя уже не в первый раз
Твоё тело возбуждает и радует глаз
И мне хочется тебя сильнее день ото дня
И мне даже наплевать, что ты не хочешь меня.
(с) Мальчишник.
СНЕЖОК!!!!1...
Поделиться2942010-12-23 08:10:29
1) Игра не происходит во всех локациях. Активных отыгрышей обычно не больше 3-4.
2) Время в локациях нужно сводить и синхронизировать, только когда кто-нибудь переходит из одной в другую. Сводить его постоянно – вовсе не обязательно.
3) Если в одной локации играют лентяя, а в другой активные игроки – не нужно обособлять их игровое время. У всех разная скорость игры. Исходя из пункта 3, ничего не мешает в одной локации отыгрывать ночь, а в другой день. 4) Совершенно не нужно отыгрывать 365 дней в году. Интерес для игроков представляют лишь разговоры, встречи, квесты и т.п. Отыгрывать то, как персонаж спит, ест, и … ну вы поняли… совершенно не нужно. Итого можно отыгрывать только интересующую игроков часть, а не всё подряд. То есть сделать шаг в сторону эпизодичности.
ИМХО оптимальный вариант – вести адекватный ход времени, но в каждой локации свой (в зависимости от скорости игры). Изредка их синхронизировать. Потерянное время компенсировать фастплеями.
Вот что-то похожее я в своё время хотел предложить Оне...
Поделиться2952010-12-23 14:34:47
То есть сделать шаг в сторону эпизодичности.
Не хочу эпизодичность.
Поделиться2962010-12-23 15:14:53
Не хочу эпизодичность.
...Сказал впертий котэ.
Поделиться2972010-12-23 16:34:52
...Сказал впертий котэ.
Ну не понимаю я ее. Совсем.
Поделиться2982010-12-23 18:49:55
Отожгите, люди, и придите утешить кошку-идиотку.)
Поделиться2992010-12-23 21:21:15
*тихо ржет и делает грациозные па*
Да милая, правильно.)
*как и кто-либо другой, остановился, отвёл лапку кошки в сторону и типо приблизил морду к мордочке кисы*
-Дааа, здорово мы.)
СНЕЖОК!!!!1...
О_О...там ничего пошлого..всего-лишь о жажде к страсти...х)
Отожгите, люди, и придите утешить кошку-идиотку.)
я отожгу и приду!>D
Поделиться3002010-12-23 22:50:33
О_О...там ничего пошлого..всего-лишь о жажде к страсти...х)
Это ты мне говоришь? *перевоплотился в Шай, наступает со сковородкой в лапе*