Старейшины молча слушали - сначала выступившую невесть откуда (впрочем, как и всегда, в племени уже к ее причудам давно привыкли) Киберу, а после и серьезного Феликса. Тот, что сидел на ветке, держал ответ, и старики безмолвно кивали ему. Можно было даже подумать, что они думают об одном и том же.
Дитя мое, тебе пора бы научиться ждать своей очереди, а не толкать свое слово поперек нашего, - спокойно обратился кот к разноглазой феле, впрочем, в голосе его не слышалось ворчания, лишь легкая укоризна. - Твои вести, безусловно, важны, но сейчас речь о другом. Послушайте же все! Кодекс гласит не об убийстве ради власти. А лишь о том, что выбранный единожды, Оникс уже не сумеет отказаться от своего пьедестала. Поймите Совет правильно... Грозного глаза убили, Феликс исчез, и единственным наследником оказался его младший брат. Каким бы... - тут прозвучала короткая пауза, видимо, старейшина подбирал наиболее ласковый, сдержанный эпитет. - ...неопытным он ни был, его отец не давал приказа отстранять его от власти. Да, он был против его пришествия, но лишь потому, что Оникс не отвечал всем необходимым требованиям как вожака. И когда выбора у нас не осталось, нам пришлось предложить ему эту кандидатуру. И заметьте... мы не настаивали на этом. Оникс сам согласился занять место родителя и старшего брата. И теперь он не в праве отступиться от своих слов. И никто - повторяю, никто, - не предлагал его убийства! - Старейшины подняли возмущенный мяв, соглашаясь с пожилым самцом. - Об этом и речи не было! Вам, молодым, стоит внимательнее слушать старших, а то как всегда - одна мяукнула, а другой подхватил.
На несколько мгновений повисла тишина, а после кот продолжил:
А теперь насчет Слезы... так значит, слухи не врут, и Хранительница Леса вернулась в Меамур. Более того, она направилась на земли нашего кровного врага... - тут племя подняло такой шум, что Старейшинам далеко не сразу дались следующие слова: - ...у нас есть все основания полагать, что Серебристая тень не позволит Охотникам ею завладеть. Но нам необходимо срочно переговорить с предводителями других племен. Сейчас же будут разосланы гонцы. Это в самую первую очередь. И... Оникс, тебе придется держать беседу с Кардиналом и нынешним Шаманом.
Оникс, которого с момента речи Кибы как громом шандарахнуло, вяло дернул ухом. Он не отреагировал даже на ощутимый тычок со стороны фелы, и теперь сидел, подавлено опустив голову. Наконец, поднял голову, негромко ответив:
Что, если мы с Феликсом будем править сообща? Это не запрещено Кодексом. Что скажешь, брат? - он устремил ожидающий взгляд на рыжего самца. Его морду свело от напряжения и страха. Ну же... помоги мне.