Все
Повторю свой вопрос? Зачем нам линейный, заранее продуманый сюжет? Почему мы не можем сами решить куда нам идти и что нам делать по ходу действия? Какой смысл отыгрывать действия если заранее известен их исход?! Зачем ехать по сюжетным рельсам? Почему нельзя ИМПРОВИЗИРОВАТЬ?!
Мне лично сюжет видится так:
Макроквест: Появление Слезы - это довольно значимое изменение в магическом фоне Меамура, поэтому даже самые простые коты понимают что сбылось пророчество и пришла Слеза. Серебристая тень начинает всячески вертется и пытатся сохранить Слезу. А другие племена всячески пытаются её украсть/завоевать/добыть/ваменять/купить/отжать и т.д.
Макроквест - это общий квест на всех. Но на его фоне развёртываются микроквесты:
Микроквесты:
-Кто-то влюбился в слезу и желает заполучить её лично, отдельно от племени.
-Кто-то хочет узнать секрет 9 жизней, поэтому тоже не хочет делится.
-Кто-то, допутсим, вообще фанатик и хочет уничтожить Слезу.
-Кто-то хочет обьеденить племена.
- И т.п. у каждого игрока свой микроквест.
И не нужно никаких зарание проложеных рельс - игроки сами разберутся что им делать, что бы выполнить свой квест.